Реакция(продолжение запроса)

368 35 5
                                    

Привет-привет!
Это продолжение прошлого запроса, но давайте я вам напомню в чём он заключался:
!Не яндере!
Предупреждение:в главе присутствует упоминание смерти, описание смерти,  частичный каннибализм(?), травма, грусть.
Приятного прочтения🎃
_______________

Лололошка:

-Y/n? Ты..

Парень растерянно и с ужасом смотрел на вас. Он явно не мог ожидать что он когда-нибудь увидит, как прямо по среди уже разрушенного города, прямо на его глазах, вы будете пожирать руку какого-то трупа. Ступор прошёл и мироходца начала накрывать паника от казалось бы, без выходной ситуации. Лололошка повторно окинул вас взглядом. Огромный кристал скинта торчал у вас из груди, а вместо глаз, было два скопления кристаллов. Вы уже воплотились, так что перемещать вас в сон смысла нет. Остаётся только..

-прости, но я должен хотя бы попытаться..

Вы подняли голову услышав шаги приближающегося к вам парня. Взмах грубого и наверное осторого меча и...
-Ло? Я.. Боже я-я.. Я его..
Лололошка кинулся к вам, сжимая вас в объятиях.
-всё хорошо.. Теперь уже всё хорошо..
Но к сожалению, это всё происходило лишь в травмированном сознании мироходца. В реальности же, он обнимал ваш труп, а со всех сторон к вам сходились воплощённые твари.

JDH:
Джон любит узнавать что-то новое. Оказываясь в очередной раз в новом мире, он стремится узнать про него как можно больше и подчерпнуть полезную для него информацию. Когда-то он начал изучать искру и сейчас,в Архее, у него есть шанс узнать ответы на все вопросы которые его интересуют. Эксперемент- действенный метод что бы узнать как можно больше информации. Для эксперементов Джон использовал подопытных,в лице уже воплощенных существ.
Сегодня парень решил выйти из своего замка на очередную вылазку по поимке существ. С собой он взял исключительно необходимые ему инструменты, в том числе и порошок Сайриссы. Востановив ману, Джон телепортировался в топи.

-Мой не особо умный двойник, говорил что видел здесь заражённых крокодилов.. Стоит проверить.

Джон двигался так быстро, как это было возможно,идя по почти полностью затопленному болоту.
Раздумья Джона были прерваны знакомым криком.
-чёрт.. -JDH быстро побежал в сторону из которой исходил крик. Глазам учёного представилась картина которую он не видел даже в кошмарах.
Придерживая раненное плечо одной рукой, другой рукой держащей меч вы отбивались от зараженного. Как только труп твари упал на землю, вы в изнеможении упали следом. Джон быстро бросился к вам и осмотрел. Кристалл скинта разрывая вашу плоть и одежду, медленно но верно выростал в вашей груди. Времени на раздумья оставалось мало. Джон быстро переместился с вами на руках в сон.

_________________
Глава короткая, но следующая будет длиннее. Спасибо за прочтение главы и до скорой встречи ♡

Реакция "сердце вселенной" на Y/n Место, где живут истории. Откройте их для себя