Реакция сделана по запросу этого человечка:
Если не грузит-реакция на то, что Y/n в любых спорах или конфликтах уступает и/п и пытается уладить всё спокойно, даже если и/п совершенно не прав.
___________
Невер:
Для старой птицы, которая любит поворчать и поспорить это стало открытием которое изменило его отношение к вам. Невер стал чаще общаться с тобой и начинать споры, которые за частую являлись бессмысленными. Он понял что вы в любом случае примите его точку зрения, дабы не продолжать спор. А для существа которое нуждается в понимании и принятие, это стало чуть ли не единственным выходом. Разумеется, он продолжает спорить и с "юродивым",и с багрянником. Однако споры с вами у него на первом месте. И хоть вы ему множество раз объясняли что вы готовы поговорить с ним и выслушать его просто так, без споров. Он всё равно не особо вас слушает и продолжает спорить с вами, находя всё новые и новые причины для разногласий.- Y/n, зачем тебе опять понадобились эксперрременты? Ты хоть понимаешь сколько сил у меня на них уходит? Нет? Так давай я тебе рраскажу! ..
Мрк'грш'траклар:
Багрянник часто спорил с Лололошкой по поводу его мировозрения. Но ваш первый спор с ним возник тогда, когда вы поддержали Лололошку и сказали что очищение является верной дорогой на тот свет. Марк ужасно сильно разозлился на ваши слова и начал кричать, доказывая что очищение- это благословение Всевышнего. Какого же было удивление багрянника, когда вы приняли его точку зрения, говоря что возможно ошиблись. В первый раз он подумал что вы просто испугались, ведь он довольно таки громко кричал и даже огонь из рук выпускал. Не буду врать, это немного подняло его самооценку. Однако при последующих спорах он понял что вы не сторонник конфликтов и предпочитаете их избегать. Марк считает это проявлением слабости духа, однако при спорах с вами старается вести себя более спокойно. Чаще всего это происходит неосознанно.- Ладно.. Возможно.. Возможно я погорячился, да! Но признавать что ты прав(а) я не собираюсь! Слишком много чести для простого(ой) смертного(ой) как ты.
Лололошка:
Он узнал об этом первым, когда вы ещё находились в Хенфорте. Парня это удивило, но он решил провести несколько эксперементов. Лололошка специально начинал спор из-за какого-то не значительного пустяка. Когда же его подозрения подтвердились он решил что это не дело и что он обязан вам помочь. С тех пор он часто проводил с вами различные беседы на эту тему, пытаясь объяснить что при споре не обязательно уступать и принимать точку зрения собеседника. Когда же вы ему сказали что прекрасно это осознаёте, но ничего сделать с жтим не можете, он задумался. Проведя несколько часов за размышлениями, Лололошка пришёл к выводу что не стоит пытаться как-то изменить эту черту вашего характера. Так как он не психолог и в психологии не особо силён. Боясь сделать только хуже, парень решил что будет просто по возможности помогать вам в спорах и поддерживать вас.- Y/n,постой тут пожалуйста,мне нужно пойти поговорить с тем орком который нагрубил тебе.. Я не собираюсь его убивать! За кого ты меня вообще принимаешь?Я просто объясню ему что не стоит грубить незнакомцам..
Альфред:
Парень был удивлён, увидев что при споре с вами, Лололошка отвечает за вас, а вы наоборот пытаетесь как-то уладить конфликт. Чуть позже он спросил почему вы не вмешиваетесь в споры либо пытаетесь их прекратить. Услышав объяснение Альфред не был особо сильно удивлён, так как начал это подозревать с первых минут вашего знакомства. Он прекрасно понимает что характер у всех разный и ничего с этим не поделаешь, так что парень не будет даже пытаться как-то повлиять на это. В какой-то степени Альфред даже понимает вас, ведь сам не особо любит вступать в конфликты. Так что он будет стараться избегать споров с вами, что бы вам было более комфортно в общение с ним.- Y/n, прекрати пожалуйста утверждать что это твоя вина. Понятно же что виноваты не вы с Лололошкой, а та тварь. Так что не беспокойся пожалуйста..
___________
(*´▽`)ノノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "сердце вселенной" на Y/n
FanfictionУра-ура, новый фф с реакциями! Всю информацию можно прочитать в первой главе. Спасибо что решили почитать💋