Яндере!Реакция

614 45 25
                                    

Реакция написана по запросу этого человечка:

Если не грузит, то там написано следующее-реакция и/п на то, что т/и любит убивать/может устроить геноцит(я чуть-чуть передала заказ, надеюсь вы не против)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если не грузит, то там написано следующее-реакция и/п на то, что т/и любит убивать/может устроить геноцит(я чуть-чуть передала заказ, надеюсь вы не против).
!Яндере версия
!Предупреждение:в главе присутствуют упоминания насилия, жестокости, смерти.
Я пишу главу подобного рода впервые, так что буду рада если вы укажите мне на ошибки.
___________

Невер:
Ворон был одновременно и рад,и в ужасе. С одной стороны-вы особо не испугаетесь если узнаете скольких существ он убил в приступе ревности. С другой-вы сами убиваете. Нет, ворон мог ещё мыслить довольно здраво(что удивительно) и всё понимал. Понимал что в Архонсе что бы выжить приходится драться. Ведь тут работает закон либо убиваешь ты, либо убьют тебя. Но вот что действительно заставляло парня вздрагивать от ужаса-это ваша улыбка в момент смерти противника. Нет, определённо она была очень красива. Ведь вы сами столь идеальны что ваша улыбка попросту не может быть уродливой. Однако.. Блеск в ваших глазах при виде крови и жуткая, широкая улыбка заставляли парня в очередной раз испугаться что вы всё же сошли с ума в этом испорченном мире. А то и того хуже, решили заключить контракт с каким-нибудь демоном жертвоприношений.
Все эти мысли заставляли ворона в очередной раз убедиться в необходимости отгородить вас от внешнего мира. Так что ворон уже начал потихоньку создавать своё собственное измерение и обустраивать его, дабы вам там было максимально комфортно и вы не захотели сбежать.

-Дор..Кхм.Y/n? Ты опять в кррови.. Кому на этот раз не повезло?

Мрк'грш'траклар:
Эта жажда крови была знакома ему очень хорошо. И во время битвы, когда все вместе вы помогали дворфам убивать нападающих тварей, багрянник с неким удивлением и восхищением смотрел насколько вы спокойно убиваете их. После он снова стал свидетелем того, с какой лёгкостью и наслаждением вы убили своего оппонента. Только на этот раз существо было разумным. А убивать существ которые могут думать, жить, в общем имеют хоть какое-то подобие разума не каждому под силу. При первом убийстве идёт сильная психологическая нагрузка и  багряник боялся что вы не выдержите. Как видимо он ошибался, ведь судя по вашему выражению лица вы убиваете не впервые и если и не наслаждаетесь этим, то явно довольны.
Багряник находил для себя всё новые и новые сходства между ним и вами. В один момент ему пришла мысль что возможно вы тоже багряник, просто по какой-то причине скрываете это. Однако он сразу отмёл эту мысль, ведь у их рассы есть особенности строения тела которые на вас никак не проявлялись. В конечном итоге Мрк'грш'траклар пришёл к выводу что это точно не совпадение и возможно даже сам Отец намекает на то, что вы должны, нет, обязаны быть вместе.

-Y/n, я собираюсь сейчас на рудники к дворфам там снова намечается славная битва!Пойдём со мной? Не то что бы я прям хотел этого, однако я видел с каким наслаждением ты убивал(а). Вот и решил предложить. Только давай без Лололошки..а? Почему? Он будет только мешаться, вот почему.

Лололошка:
Парень был в ужасе. Да, он видел как убивали и даже сам убивал иногда и в порыве ревности. Однако одно дело когда убивают просто что бы защититься или выжить, и совсем другое когда это делают с наслаждением. В вашем же случае вы убивали не просто что бы защитить себя, а ещё и наслаждались этим. Именно это парня и пугало. Он начал допускать мысли что так на вас повлиял Марк, ведь в Хенфорте он такого за вами не замечал. Хотя почему допускал. Это явно было правдой! Ведь Марк часто звал вас с собой на какую-нибудь битву и почти никогда Лололошка не успевал за вами. А если и успевал, то Марк старался прогнать его, что ужасно бесило парня. Немного поразмыслив парень пришёл к выводу что мало знает о багряниках, и не исключено что они могут заключить контракт с обычным мироходцем в течении которого в мироходце проснётся жажда крови и сражений. Разумеется спрашивать это напрямую парень не стал, однако решил что обязан отгородить вас от багряника. Что ж, сначала это у него получалось довольно неплохо. Но спустя несколько дней когда Марк понял что одного(ну) вас он позвать не сможет он решил смириться и позвать ещё и Лололошку. Для парня это был пусть и маленькая, но победа. С той поры Лололошка будет всегда рядом с вами и будет следить что бы вы особо не увлекались.

-Y/n, ты куда? Я пойду с тобой! Ну да.. Я хочу проводить тебя до дома Гимлина. А что в этом такого? Мне уже нельза "друга" проводить?

Джон:
Ваши сверкающие глаза от азарта, ваши точные и быстрые движение, ваша улыбка полная сарказма и издевательства над противником. Всё это снова и снова заставляло Джона влюбляться до безумия и нырять в океан безудержной и одержимой любви к вам. Он стал ловить себя на мысли что хотел бы быть на месте вашего оппонента. Раньше он не замечал мазохистких наклонностей за собой. Да и к другим они не проявлялись, а исключительно к вам. Но в целом Джон был даже не против, просто был удивлён такими внезаными переменами. Раньше он жа и остальные считали его садистом. Что ж, он им так и остался. Но всё же перемены в характере произошли и он стал намеренно раздражать и бесить вас ожидая что вы и его ударите. К его сожалению кроме словесных ответов он ничего не получал. Но ничего. У вас ещё всё впереди..

-Здравствуй, красотка! Скучал(а) по мне? Нет? Как жаль.. А я вот скучал! Не позволишь ли хотя бы обнять тебя? Ну в качестве компенсации того что заставляешь гениального учёного скучать по тебе?

____________
К сожалению сегодня без Альфреда, я не смогла придумать что-то стоящее с ним(
( ཀ͝ ∧ ཀ͝ )

Реакция "сердце вселенной" на Y/n Место, где живут истории. Откройте их для себя