Яндере!Реакция

685 44 22
                                    

Всем здравствуйте, ещё одна реакция по заказу. На этот раз яндере!версия. Вот собственно и сам заказ:

Если у вас не грузит, то там написано следующее-реакция и/п на то, что Y/n верит в очищение и хочет пройти его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если у вас не грузит, то там написано следующее-реакция и/п на то, что Y/n верит в очищение и хочет пройти его. Вся глава будет вестись от лица персонажа.
_______________

Невер:
Нет..Этого просто не может быть.. Y/n не может хотеть этого.. Он(а) же понимал(а) что это зло, видел(а) как я страдал после него! Так как же мог(ла) захотеть этого?! Точно.. Y/n же в городе был(а) вместе с юрродивым.. А там церковь.. Наверняка кардинал или проклятый епископ запудрили мозги моему солнышку! Не позволю. Я не позволю этому случиться! Я.. Я всё расскажу Y/n! Объясню,как это больно и страшно! Как ты страдаешь после этого. Если же не поможет.. Запру Y/n. Спрячу подальше от очищения и прочей ерунды связанной с ним. Я должен заставить Y/n передумать. Я.. Я не выдержу если Y/n..НЕТ! О таком даже думать нельзя! Нужно скорее что-то предпринимать, а не сидеть и думать.

-Y/n.Нам нужно поговорить. Выслушаешь меня? Пожалуйста..

Мрк'грш'траклар:
Неужели.. Y/n думает так же как и я? Он(а) не относится к числу этих проклятых еретиков, а так же верит в Великого?! О Великий!Это лучшая новость за всё моё пребывание в этом чёртовом сонном мире. Но.. Эти еретики которые так же живут здесь.. Они могут попытаться испортить его(её) мировозрение. Нет. Не позволю! Они не смогут заставить Y/n думать, что очищение-зло и проклятье! Я защищу Y/n от ненужного мнения и советов этих еретиков. В крайне  случае.. Я убью их. И.. Раз уж мы оба думаем что очищение-это дар великого.. Уж не судьба ли это?

-Y/n! Как же приятно осознавать что среди этих идиотов есть понимающий человек! И раз уж такое дело.. Не хочешь ли пройти очищение вместе? Я понимаю что оно даруется в разное время, однако.. Я с радостью подожду тебя, дабы пройти его вместе! Что скажешь, Люб.. Y/n?

Лололошка:
Этого.. Этого просто быть не может... Нет, я не верю!Y/n не мог(ла) поддаться навязаной религии! Он(а) же понимал(а) что очищение равносильно смерти! Так почему.. Точка мировозрения  Y/n изменилась? Это так на неё повлияли слова Марка? Или же во время нашего совместного пребывания в городе, слова епископа заставили его(её) передумать? В таком случае.. Я должен помочь Y/n. Я попытаюсь изменить мнение Y/n о очищение. И начать стоит.. С изоляции звёздочки от Марка и других верующих. Это слишком опасно. Я не позволю Y/n пройти очищение. Если же.. Если же он(а) не передумает и пройдёт обряд очищения.. Я не колеблясь пойду следом. Возможно.. В обличии тварей мы сможем наконец-то быть вместе?

- Звёздочка, давай поговорим? Пожалуйста.. Я боюсь за тебя..

Альфред:
Быть того не может.. Y/n..Уверовала в очищение? Нет.. Не верю.. Он(а) же пошутил(а), да? Верно же? ЭТО ШУТКА, ДА?! Я.. Я не хочу терять так внезапно появившийся лучик в моей жизни.. Я не позволю этому случится. Может.. Если убить кардинала и всех главных в церкви..а за одно сжечь и саму церковь..  То Y/n передумает? Ведь больше никто не сможет навязывать своё мнение! ХА-ХА.. Так и поступлю.. Ради Y/n..я готов.

-Может.. Может ты всё же осознаешь что очищение-это верная смерть?.. Я не хочу тебя терять.. Пожалуйста.. Не нужно..

JDH(Джон):

-Красотка, ты же шутишь, да?

К

то. Кто посмел навязать Y/n это ошибочное мнение?! Я не оставлю этого просто так.. Я.. Я заставлю Y/n передумать. Он(а) не должен(на) пройти обряд ставновления одной из этих тварей.. Хотя.. Среди них, Y/n будет самым(ой) прекрасным(ой). Однако, я всё равно не могу позволить этому случится. Но для начала.. Нужно узнать кто навязал Y/n эту идею. Уверен, это существо отлично подойдёт для моих эксперементов...

___________
Последние два персонажа дались мне немного трудно, но я всё же постаралась написать как можно лучше.
Спасибо за прочтение
˙˚ʚ(´◡')ɞ˚˙

Реакция "сердце вселенной" на Y/n Место, где живут истории. Откройте их для себя