Здравствуйте, сегодня у нас первый алфавит в этом фанфике! Надеюсь, что вам понравится🌷
____________✧Яндере! Невер✧
A-Affection(насколько ласков)
Насколько ласковым может быть обезумевшее от любви существо? Что же.. Думаю его ласковое поведение будет проявляться исключительно по отношению к вам. И то, оно будет проявляется в необычных в нашем понимании вещах.
B-Best friend(в качестве
лучшего друга)
Лучший друг который буквально зависим от вас? Не смешите меня. Вы не сможете быть просто друзьями. Вернее, вы бы могли, однако Неверу нужно больше чем просто дружба. Хотя поначалу вы действительно будете друзьями. Правда, с самого начала будет заметно насколько сильно ворон одержим вами.
D-Dates(свидание с ним)
Неверу не нравится видеть вас в окружение других людей или существ. Так что вместо свидания где нибудь в городе,он предпочтёт посмотреть вместе с вами на закат в отдалённом от общества места.
E-Ending(раставание)
Расставание? Почему? Он что-то сделал не так? Нагрубил? Обидел? Ранил ваши чувства? Был недостаточно внимателен к вам?! Пожалуйста, скажите что он сделал не так, только не бросайте его! Он ведь..не сможет без вас жить..
Ворон не позволит этому случиться. Он пойдёт на что угодно дабы вернуть вас. Даже на убийство.
F-Feelings(проявление чувств)
Проснулись? Невер уже лежит рядом с вами, обняв вас за талию и уткнувшись в вашу шею. Идёте добывать спарки? Лучше оставьте это юродивому и идите дальше нежится с вороном. Устали и хотите спать? Тогда почему бы вам не уснуть в обьятих Невера?
Невер всегда рядом. Он черезвычайно тактилен по отношению к вам и ненавидит когда такую же тактильность к вам проявляет другой человек. Он показывает свою любовь прикосновениями. И искренне радуется когда вы отвечаете на его объятия.
G-Gentele(насколько нежен)
Думаю по тексту написанному выше это и так понятно. Невер будет буквально сдувать с вас пылинки лишь бы вы не поранились.
H-Holding Hands(держание за
руки)
Прошу прошения, но это не возможно. У Невера крылья, а не руки. А держать его за крыло.. Немного проблематично..
I-Introducing(знакомство)
Тот день он запомнит на всегда. В тот день он обрёл шанс что бы начать новую и насколько это возможно,нормальную жизнь, болезненные воспоминания и познакомился с самым прекрасным мироходцем во всей вселенной.
J-Jealousu(Ревность)
Невер сильно ревнует. Нет, даже не так. Невер очень сильно ревнует вас к каждому существу контактирующему с вами. Он боится что вас у него уведёт какой-то более красивый ворон, возможно из-за своей низкой самооценки он так не уверен в себе. Однако,он готов бороться за право быть вашим парнем.
K-Kisses(поцелуи с ним)
Чаще всего, если его любовь к вам взаимна, целуете его вы. Так как у него клюв и Невер боится вас поранить. Если же любовь не взаимна, то Невер ограничивается очень, очень крепкими обьятиями.
L-Little one(отношения к детям)
Невер не готов к ним. Да он любит вас и готов пойти на что угодно если вы попросите, но дети-это единственная вещь которую Невер сделать не сможет. Даже для вас. Для ворона дети-шумные, непоседливые существа за которыми нужен глаз да глаз. Соответственно вы начнёте уделять им больше внимания чем самому Неверу. А этот вариант развития событий ох как не нравится парню.
M- Marriage(брак)
Если любовь взаимна.. Да даже если нет. В любом случае вам придётся принять любовь парня и пожениться с ним. У воронов не принято затягивать со свадьбой, так что спустя месяц принудительных(а может и нет) отношений, вам придёться надеть фату. Даже если вы парень, в ваших отношениях женихом будет Невер.
N- Nicknames(милые прозвища)
Ворон предпочитает называть вас милыми прозвищами на своём родном языке. И не важно понимаете вы его или нет. Главное,что Невер сам знает это.
O- Out of the Ordinary(чего не
сделает)
Никого телесного вреда, для Невера ваше тело-запретный плод. Даже для него. И нельзя допустить что бы вы где-то поранились.
Ну а что на счёт морального ущерба... Тут я точно написать не смогу. Всё зависит от того как вы будете вести себя по отношению к нему. Если Неверу покажется что вы охладели к нему или нашли себе нового друга.. Готовьтесь к лишению свободы как минимум на месяц. Втечение этого времени вы будете слышать слова о том как Невер вас любит и что вам больше никто не нужен.-Y/n, что за паррень к тебе подошёл в городе? Просто спросил дорогу?.. Карр.. Я же надеюсь ты понимаешь, что я для тебя лучший вариант из всех возможных?
______________
Как вам? Надеюсь что понравилось
ꉂ(ˊᗜˋ*)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "сердце вселенной" на Y/n
Fiksi PenggemarУра-ура, новый фф с реакциями! Всю информацию можно прочитать в первой главе. Спасибо что решили почитать💋