Нетландия реальна?!

111 3 0
                                    

POV: Кейтлин
Я проснулась от громкого шума, как будто ставни с резким хлопком раскрылись... может показалось... Посмотрела на время: 1:26

«Да нет, не может же мне присниться.»

Я аккуратно встала и пошла в то место, откуда по моему мнению исходил звук, а именно в комнату моего младшего брата, Джейка. Подойдя к комнате я почувствовала лёгкий сквозняк.

-Ну точно это в комнате Джейка, что там случилось такого?

Я приблизилась поближе и услышала отчаянные звуки... звуки борьбы? Или что это такое? Не может же мне всё это приснится. Я потихоньку начала открывать дверь, что бы если что, не разбудить Джейка. Хотя я думаю он уже не спит, был такой звук как будто кого то ставнями пришибло, надеюсь не моего младшего... Войдя в комнату я сразу бросила взгляд на окно, оно было настишь распахнуто, но меня это в тот момент не тревожило. На подоконнике стоял мой брат... и такое ощущение будто с кем то дрался. Он что дерёться с тенью? Только эта мысль промелькнула у меня в голове, пока я подбегала к окну.
К:Ей, Джейк, что происходит мать твою?!
Меня не смутило даже то, что на эти крики не прибежали родители, они много работали и спали без задних ног.
Д: Я не знаю! Я всего лишь хотел... всего лишь хотел...
К: Что?! Что ты хотел?!
Я начала отбивать своего младшего брата от этого нечто, попутно разговаривая с ним.
Д: Я всего лишь хотел улететь в Нетландию к Питеру Пену!
К: Что?! Это всего лишь сказки!
Д: Ты же видишь! Тень пришла за мной! Значит я улечу на ней в Нетландию!
Я и не знала, что ответить на это, мои силы были на исходе. Что же это за тварь такая? Чертовски сильная... И наконец мои руки были вынуждены отпустить это нечно, похожее на тень.
К:Джейк!
Тень будто бы подхватила моего брата и унесла неизвестно куда...
Я ещё минут 5 стояла возле окна не понимая, что происходит, в моей голове было слишком много вопросов и слишком мало ответов. Только спустя 5 минут я заметила на полу рядом с окном какую то бумажку, похожая на записку, но откуда она здесь? Я села на кровать брата и развернула её.
------------------
Если хочешь найти своего брата, отправляйся в Нетландию, но чтобы тень пришла за тобой ты должна будешь ответить на один вопрос, кем ты себя чувствуешь? Может ты и не сразу поймёшь, но я думаю ты знаешь о чём я.
Питер Пен
-------------------
К: Это что розыгрыш такой? Ну всё давай выходи Джейк... Ответа не последовало.
Время: 2:47

POV: Кейтлин

Я сидела в своей комнате и глядела на записку, перечитывая её снова и снова.

- Кем я себя чувствую? Как можно ответить на столь неоднозначный вопрос?

Хотя в душе я понимала, что если это и есть реальный Питер Пен, то я думаю он хочет одного...

- Да! Я чувствую себя потерянной и растерянной! Я всю жизнь живу практически без родителей, они не принимали особого участия в моём воспитании и в воспитании моего младшего брата, ответственна только я!
Мне приходится всё время впахивать, чтобы мною гордились! И да, я была бы очень счастлива избавиться от всех этих забот, и отправиться в такую страну, где беды и заботы обходят тебя стороной... в Нетландию.

Как только я произнесла последние слова, моё окно распахнулось и в свете луны я увидела тень, такая же тень забрала моего брата. Я тут же подбежала к ней и схватилась за неё. Она понесла меня над всем городом, мы летели с ней до самого утра...
-----------------
Чтож, следующая глава выйдет или сегодня или завтра 🤔

Потерянная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя