План

93 5 0
                                    

POV: Автор

Кейтлин сидела и смотрела на карту, думая, как же ей ответить на вопрос и освободить брата. В её голове промелькнула мысль.

-Интересно, а что подумали родители, когда не обнаружили нас дома.

После этих слов, посередине комнаты появилась фиолетовая пыль, из которой вышел Питер Пен. Он посмотрел на девчонку и сказал.
П: Не думай об этом, я сделал так, чтобы твои родители забыли о вас с братом, скажем на время. Ну а когда ты разгадаешь все загадки я позволю твоему брату покинуть остров, и верну память о Джейке родителям.
Кейт удивлённо посмотрела на подростка, он говорил это с таким невозмутимым видом и ухмылкой, что ей стало непосебе. Тут же она сказала.
К: Зачем тебе это всё? И почему ты позволишь уйти только моему брату?
П: Ну например... Для того чтобы ты осталась здесь навеки, уууууу
Кейтлин застыла не зная, что и ответить.
К: Я не собираюсь здесь оставаться! Я просто хочу спасти брата и мы улетим домой! ВМЕСТЕ!
П: Ну уж нет, вместе вы никуда не улетите.
Мальчишка подошёл практически вплотную к Кейт, так что она начала слышать его дыхание. Но она оставалась непоколебимой. И смотря ему в глаза продолжила.
К: Нет, это значит нет! Я не останусь в Нетландии!
П: Ну это мы ещё посмотрим, а сейчас занимайся поисками своего брата.
Он снова испарился в фиолетовой пыли.
Кейтлин выдохнула.
К: Не знаю конечно что это сейчас было, но похоже Питер Пен особо не горит желанием, того, чтобы я покинула остров. Ладно, думаю я что нибудь придумаю.

Девушка спустилась вниз, чтобы позавтракать и рассказать обо всём Динь-Динь.

К:Слушай, Динь, я бы хотела немного больше узнать о Питере Пене.
Динь: Да, конечно, что именно ты хотела бы узнать? Или ты хотела рассказать о том как вы поговорили душевно наверху? Хе-хе-хе
К: Что? А как ты узнала, что Питер приходил ко мне?
Динь: Очень просто, я слышала как вы общались наверху, дом не такой уж и прочный и стены как из картона.
К: А, ой, извини мы тебе помешали?
Динь: Нисколечки, зато теперь понятно почему тебя сюда заманил Питер Пен
К: И почему же?
Динь: Особо не затем, чтобы ты освободила своего брата, а затем чтобы ты осталась тут на острове вместе с Питером
К: Зачем ему я?
Динь: Ну тут всё очень просто, Пен любитель различных "игрушек" в виде девчонок. Они прилетают в Нетландию чтобы спасти своего брата, а спася его, Питер просто начинает с ними развлекаться.
К: Ну и новости... Оказывается я не первая... И не последняя получается, просто я ему нужна...
Динь: Скорее всего так и есть, вряд ли какая то девчонка сможет изменить его... Как только Пену они надоедали он просто избавлялся от них...
К: Вот оно что... чтож, я думаю можно попробовать изменить его. Если я смогу его изменить, то жертв тогда больше не будет.
Динь: Ну можешь конечно попробовать, но я особо не советую... Во всяком случае это твой выбор
К: Хорошо, тогда у меня есть 2 плана. Первый, это разгадать карту. Второй это изменить Питера Пена и желательно улететь вслед за братом обратно домой.
Динь: Хорошо, я в тебя верю. А теперь давай уже завтракать.
Девушки сели за стол и начали есть яичницу с беконом.
Спустя некоторое время Кейт поднялась в свою комнату и начала придумывать план, как всё же разгадать карту. Ответить на вопрос...

POV: Кейтлин

- Учитывая, что было в прошлый раз и учитывая, то, что я нахожусь в Нетладнии с Питером Пеном мне нужно сказать только одно...
Я сосредоточилась и произнесла

- В моей жизни было слишком много разного, и я хотела бы многое изменить. Но ещё больше я хочу изменить себя и Нетландию. Я чувствую внутри себя опустошение и потерянность, страх и ненависть к родителями. Я чувствую себя пропащей девчонкой...

После этих слов я всхлипнула и посмотрела на карту. О чудо, она проявилась. На карте были изображен лес и различные точки, например

- Эхо пещеры? А это ещё что такое?

Ладно пропустим...
Посередине карты был отмечен красный крест, скорее всего там и есть лагерь Питера Пена и скорее всего там он и держит моего брата.
Я поспешила вниз к Динь-Динь.
К: Эй Динь, я разгадала карту, мы может отправляться! Если ты конечно сможешь меня туда провести
Динь: Отлично, давай сюда карту, я посмотрю где это
Девушка вязала карту и начал её изучать
Динь: Ага, всё понятно, я знаю где это, можем отправиться хоть прямо сейчас.
К: Отлично, тогда в путь!
------------------
Интересный план от Кейт, что же будет дальше?

Потерянная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя