POV: Автор
Кейтлин и Питер заснули в объятиях, девчонке казалось, что всё это происходит не с ней, что её действительно кто то полюбил, что кто то смог растопить её сердце, она думала, что всё это сладкий сон, и когда она проснётся всего этого уже не будет.
В ту ночь Кейт приснился сон, как будто она снова дома, лежит в своей кровати, на её рабочем столе лежат учебники.«Вот чёрт, домашка»
Подумала девчонка про себя. Она встала с кровати и приблизилась к столу. На нем действительно лежила учебники, только вот в них не было ни слова, ни строчки, просто чистый лист. Кейт быстро заморгала, подумав, что всё это ей просто привиделось, но это оказалось не так. Она села за стол и начала листать книгу.
«Пусто»
Сильвер ничего не понимала, она огляделась, увидела карандаш и решила попробовать написать что либо в учебнике. Её карандаш быстро начеркал пару строк. Это были примеры из алгебры, первые что пришли ей в голову.
«С каких это пор я начала тащиться от математики?»
Девчонка тяжело вздохнула, опустив голову вниз, и сжала её руками. Она просидела так всего несколько секунд, но ей казалось будто прошла вечность. Кейт снова посмотрела в учебник.
«Ничего?»
Все написанные ею примеры исчезли оттуда, как будто там ничего и не было. Сильвер сидела в недоумении ещё околы минуты, после чего решила полистать страницы в поисках чего либо. Она всё листала и листала, страницу за страницей.
«Чистые листы...»
Вдруг она увидела что то в учебнике, это были буквы, а вот они уже складываются в слова.
«Что за?! Что это? Э..т...о... т...в...о...»
Её голова закружила внезапно и резко, она почувствовала, что падает в обморок, теряя сознание она не успела дочитать, что же было написано в книге...
Кейт проснулась посреди ночи в объятиях Питера.«Ну и сон конечно, уж очень он реалистичный, что это такое было»
Пен тихонько посапывал прижимаясь к ней, для девчонки это был просто рай, после такого сна, она действительно хотела оказать в объятиях своего дорого человека.
«Хорошо, что я нашла прекрасного парня, с которым мне весело, и я так его люблю»
Кейт тихонько чмокнула его в нос, и снова зарылась пол одеялом. Она уснула с чувством, что тот кто ей сейчас нужен, рядом...
Время: 9:45
Сильвер спала без задних ног, когда Питер проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная девчонка
AdventureЯ - Кейтлин Сильвер. И я изменю Питера Пена. Теперь я клянусь, что он больше никого не убьёт! Фанфик завершён, лишь немного корректируется.