POV: Кейтлин
«Ничего себе! Я и вправду лечу! Так это что получается, Нетландия реальна? И Питер Пен действительно забрал Джейка. Чтож, раз это так, мне предстоит спасти моего брата. Просто интересно, как я буду объяснять родителям, куда делся Джейк. Так и скажу, улетел с тенью в Нетландию к Питеру Пену. Ну чушь же какая то. Нет, нужно обязательно его вернуть домой.»
Пролетев ещё немного, я увидела вдали небольшой остров, похоже это и есть Нетландия.
***
Через пару секунд я уже стояла на берегу какого то моря. Тень улетела, а я так и не знала, что мне дальше делать и с чего начать. Ну простояла я конечно недолго, из за спины послышался голос какого то подростка.
?: Эй! Ты ведь Кейтлин? Я прав?
Я повернулась и застыла. Несколько вопросов промелькнуло у меня в голове и я выдала.
К: Откуда ты знаешь моё имя? И кто ты такой?
?: Ах да, забыл представиться, я Питер, Питер Пен
Я тут же подлетела к нему и начала трясти
К: Эй! Где мой брат Джейк?! Он улетел вместе с тенью в Нетландию!
П: Спокойно, Кейт, он цел и невредим, дожидается тебя в моём лагере, скажем так, под сонным заклятием
К: Под каким ещё таким заклятием?! Отдай мне брата! Немедленно!
П: Хахаха, горяча, просто огонь
К: Что?! Совсем с дуба рухнул так говорить! Отдавай Джейка сию секунду!
П: Чтож, может я и смогу тебе помочь, если ты перестанешь меня трясти
Я с недовольством посмотрела на своего новоиспечённого знакомого и отпустила его
П: Ну вот так уже лучше
Питер поправил на себе одежду и продолжил
П: Так вот, твой брат находится у меня в лагере, а чтобы тебе туда попасть тебе нужно ой как постараться
К: Я готова на все ради своего брата!
П: Хех, а ты мне уже нравишься, чтож, я помогу тебе, держи карту
Питер Пен протянул мне небольшой лист пергамента
К: Ха! Ты что решил меня надурить? Этот пергамент чист, как совесть младенца
П: Не спеши расстраиваться, крошка. Где Джейк укажет пергамент, только он проявиться когда ты ответишь себе самой на один единственный вопрос... Чего ты желаешь от этого мира?
С этими словами вокруг подростка, появилась фиолетовая пыль, которая окутала его, и он исчез.«Опять эти дурацкие шуточки Питера Пена, с его вопросами. Ему бы философом работать. Думаю все бы его студенты только и делали на парах, что отвечали на вопрос, для чего мы живём. Так что это я отвлеклась, нужно сосредоточиться на поисках Джейка. А ещё если верить словам Питера Пена, то если я отвечу самой себе на вопрос, то карта на пергаменте проявиться. Учитывая, что в прошлый раз от своего собственного признания я чуть не расплакалась, в этот раз всё будет намного хуже. В прошлый раз мне помешала тень, в этот раз я думаю будет мешать Питер Пен. Так ещё и пропавшие мальчишки должны быть по всюду. Ладно, я думаю мне стоит сначала найти укрытие, а потом уже заниматься всеми поисками. Не думаю, что Питер Пен будет причинять боль моему брату, во всяком случае я на это надеюсь. »
Я зашла в лес и ,побродив по нему минут 15, увидела какой то домик.
-Миленько, думаю там кто то живёт, возможно этот кто то может мне помочь.
Я подошла поближе к домику
- Эй, здесь кто нибудь есть?
В доме, раздался какой то шум, как будто что то упало. Через пару секунд на пороге стояла девушка, лет 20, милейшая на вид.
?: Ааааа ты кто? Давно не видела я на этом острове девушек, одни пропащие мальчишки, которые шныряют везде.
К: Меня зовут Кейтлин Сильвер, тень принесла сюда моего брата, Джейка. Я пришла за ним и хотела бы прежде чем начать поиски найти себе укрытие, если вдруг что.
?: Вот оно как, заходи конечно, можешь пока что пожить у меня. Кстати меня зовут Динь-Динь
К: Ты фея?!
Динь: Ну раньше ею была... у меня отняли крылья...
К: Ах вот оно как, прости я не знала
Динь: Да ладно ничего, пустяки... так говоришь ты здесь за братом?
К: Да, тень принесла меня на берег и потом появился как то мальчишка, представился Питером Пеном, дал мне карту и сказал, что она проявить когда я сама себе отвечу на один вопрос
Динь: И на какой же вопрос тебе нужно ответить?
К: Чего я желаю от этого мира...
Динь: Интересный вопрос, знаешь, Питер Пен очень любит загадки и очень любит играть в эту угадайку, эмоциональные качели тоже его профиль
К: Я уже чувствую, что поход за моим братом будет не из простых
Динь: Ничего, я тебе помогу пройти через патрули пропащих мальчишек, только вот, для начала нужно всё таки проявить карту
К: Да, это точно...а где я могу у тебя разместиться
Динь: Ах, да, точно, пойдем за мной
Фея повела меня на 2 этаж
Динь: Ну вот эта комнату здесь давно пустует, кровать, шкаф, стол и стул, а больше ничего и не нужно
К: Спасибо большое, я побуду пока тут и подумаю, как можно разгадать карту
Динь: Отлично, оставлю тебя здесь, а пока что я пойду приготовлю нам поесть, захочешь приходи
К: С удовольствием
Динь-Динь спустилась на 1 этаж и начала греметь посудой. Я с озабоченным видом глянула на карту. Как же её разгадать? Ответить на вопрос... Как у меня много вопросов к этой ситуации, а как мало ответов...
-------------------
Чтож, эта глава получилось довольно объёмной, думаю вам понравится. Завтра выйдет следующая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная девчонка
AventuraЯ - Кейтлин Сильвер. И я изменю Питера Пена. Теперь я клянусь, что он больше никого не убьёт! Фанфик завершён, лишь немного корректируется.