POV:Кейтлин
Я уснула, мне бы стоило забыть о том сне, что мелькал у меня в голове вчера, но не могу. Он снова и снова появлялся у меня в памяти, сначала отрывками, а потом, наконец, соединился в один. Это была всё та же моя комната, всё тот же учебник, все те же чистые страницы. Но в этот раз я смогла прочесть. Прочесть предложение которое медленно появлялось. Буква за буквой, слово за словом, и вот в конце появилась точка. Я судорожно перечитывала снова и снова неизвестный набор букв. В учебнике, на пустых страницах, было написано всего одно предложение...
Э. Т. О. Т. В. О. И. Р. О. Д. И. Т. Е. Л. И.
Б. Л. А. Г. О. С. Л. О. В. Л. Я. Е. М. Т. Е. Б. Я«Что за?! На что благословляем? Как мои родители смогли со мной связаться? Они же должны не помнить меня! Ладно, Кейт, успокойся это всего лишь сон...»
Я проснулась посреди ночи в холодном поту. Мне было не по себе, как будто сон был на яву.
«А Питер сопит. Позавидую его сну.»
Я решила пойти на улицу, дабы освежиться. Вышла на крыльцо, встала и потянулась. Прохладный ветерок придавал бодрости. Спать уже хотелось не так сильно, как вдруг голос сзади.
- Чего тебе не спиться что ли? Глубокая ночь на дворе, иди спать, любимая
До бабочек знакомый голос, это был Питер. Слегка сонный он опирался плечом о дверной косяк.
- Да, мне действительно последние две ночи не спиться. Всё из за одного дурацкого сна... Который повторяется снова и снова, правда с небольшими изменениями, - ответила я. Не хотелось мне конечно рассказывать подробности Пэну, но если он спросит, наверное стоит ответить.
- Я думаю это просто кошмар, не бери в голову, - сказал он. - И вообще, давай дальше спать. Завтра тяжёлый день...
Питер зевнул и подошёл ко мне.
- Я тебе спасу от любых кошмаров. А теперь пожалуйста, пошли спать.
- Ладно, думаю ты прав, наверное это просто кошмар, - процедила я.
Мы вернулись в дом и снова уснули в крепких объятиях. Наверное он и вправду меня защитил от этой напасти. Так как больше в ту ночь мне этот сон не приснился.
***
Утро. 9:43
Как только я проснулась, Питера уже не было в кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная девчонка
AdventureЯ - Кейтлин Сильвер. И я изменю Питера Пена. Теперь я клянусь, что он больше никого не убьёт! Фанфик завершён, лишь немного корректируется.