Примирение

65 4 2
                                    

POV: Кейтлин

Я быстро шла в лес, мои глаза быстро наполнились слезами.

- Вот же урод, так и знала, что эта тревога что то значит. Получается и Феликс тоже был прав. Нехорошо получилось.

Мною было принято решение вернуться к Динь и всё ей рассказать.

POV: Питер

Кейт быстро удалилась в лес. Я только и мог, что смотреть ей вслед.
П: Вот же мерзавка ты! Ты разлучила меня с моей девушкой!
Я начал неистово трясти неизвестную девушку.
?: Ой, какая жалость, похоже теперь тебе придётся остаться со мной.
П: Никогда! Я верну себе свою девушку, а тебя я сейчас же сброшу со скалы.
Меня окутала фиолетовая пыль и мы переместились к обрыву. Я схватил девушку за воротник и наклонил её так, чтобы если я её отпустил, она бы полетела в обрыв.
П: На этой скале я признался в чувствах своей девушке. Будет очень забавно если я убью тебя именно здесь. Думаю Кейт не будет против.
?: Даже не спросишь как меня зовут? Просто скинешь? Я же знаю, я тебе нравлюсь.
П: Мне плевать как тебя зовут. И я тебя не люблю! У меня есть девушка и люблю я только её!
?: Вау, вот это решимость! Я обожаю таких как ты! Кстати я Сара, можешь называть меня своим солнышком)
П: Ты больная что ли?! Я сейчас же отпущу тебя и ты полетишь в обрыв!
С: Всё только ради тебя.
Думаю говорить с ней дальше бесполезно, она ничего не понимает.

POV: Кейтлин

Я добежала до домика Динь и постучала. Фея оказалась на пороге, и, увидев меня с заплаканными глазами, впустила меня.
Динь: Что случилось? Почему ты плачешь? Тебя Питер обидел?
К: Можно и так сказать. Я подошла к берегу и увидела его, как он целует какую то другую девку.
Динь: А он что? Сказал что нибудь?
К: Начал оправдываться по типу, это не я она сама.
Динь: Так может это и так. Ты об этом не подумала?
К: Честно говоря нет. Мною слишком сильно овладели эмоции.
Динь: Питер только с тобой вёл себя так...
К: Как?
Динь: Как только Питер изменял другим девушкам на острове, он открыло говорил, что она им больше не нужна. И так же он представил тебя пропащим, как свою девушку, а не как игрушку.
К: Даже так...
Динь: Я думаю тут дело уже не в Питере. Мне кажется вам просто нужно поговорить. Возможно вы просто не поняли друг друга.
К: Ох, если это так, то мне безумны неловко перед Питером.
Динь: Скорее всего он пошел убивать эту девку, на ту самую скалу где он предложил тебе встречаться.
К: О боже он что, просто скидывает их со скалы?
Динь: Ну вообще, да...
К: Тогда мне нужно поторопиться!

Я быстро выбежала из домика Динь и направилась к той самой скале. Я надеюсь я успею и он не убьёт эту девчонку. Она меня конечно бесит, но я поклялась себе, что со мной Питер больше никого не убьет.

POV: Питер

Я уже хотел сбросить эту надоедливую девку со скалы, как услышал шаги в лесу позади меня. Я оглянулся и увидел Кейт.
К: Эй, Питер стой! Не убивай её!
П: Что...
К: Просто отправь её тенью назад!
П: Но ты больше не думаешь, что я...
К: Нет не думаю! Прости, Пит, я поговорила с Динь и она мне всё объяснила, что это было не по твоей воле.
Неужели хоть раз мне помогла Динь. Нужно будет потом её поблагодарить.
П: Правда? Ты мне веришь?
К: Да, Питер, да. Я поклялась, пока я на этом острове, ты больше никого не убьёшь!
По моему Кейт что то упоминала об этом. Ладно, слова моей девушки закон. Я отпустил на землю Сару.
С: Ой спасибочки, так что Пит мы будем вместе?
П: Называть меня Пит, может только моя девушка и это не ты, а Кейтлин Сильвер!

POV: Кейтлин

Я увидела, как Питер чуть не взорвался. Нужно побыстрее избавиться от этой девчонки.
К: Питер, призови тень и прикажи чтобы она унесла её.
П: Да ты права...
Питер сделал щелчок пальцами и в небе появилась тень.
П: Тень! Отнеси эту девку оттуда откуда взял! Живо!
Тень подхватила девчонку и они улетели. Я быстро подбежала к Питеру и обняла его.
К: Пит, боже, мне так стыдно перед тобой, я не разобралась в ситуации и во всём тебя обвинила.
П: Не переживай, с моим прошлым любая могла подумать, что я виноват во всём, я прощаю тебя.
Питер притянул меня к себе за талию и поцеловал. В этот же миг нас окутала фиолетовая пыль и мы переместились в наш дом.
П: Ладно, Кейт, давай спать уже, забудь всё что было, я люблю только тебя
Он снова поцеловал меня и повалил на кровать, устроившись сверху.
П: Я думаю ты будешь не против если я...
К: Я не против
П: А, так быстро ну ладно.

POV: Автор

Я думаю описывать, что было дальше не нужно. Просто скажу что они уснули потом в обнимку.
-----------------
Хахахаха, ну и кого я тут разочаровала концовкой? Признавайтесь, если скажете могу исправить чуток.

Потерянная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя