Любовь Питера Пена

77 4 0
                                    

POV: Кейтлин

К: Динь, ты и вправду хочешь чтобы я поговорила с Питером?
Динь: Ну конечно! Помнишь свой план? Изменить Питера Пена. Так действуй.
К: Ладно, я попробую конечно. Ну, а что ему говорить?
Динь: Ты мне рассказала как он там тебе на ушко нашептал, что ты только его, хихихихи, вот с этого и начни.
К: Хорошо, только осталось найти Пена.
Динь: Не переживай на счёт этого. Он сам тебя найдёт, только нужно быть в том месте и в то время.
К: Ну и как же я найду то место? И как я подгадаю то время?
Динь: Очень легко. Питер любит приходить в одно место, как же оно называется... Ааа... Ну ладно, не важно, думаю название тебе не о чём не скажет. Вообщем это скала на окраине леса. Оттуда открывается красивый вид на море. Пен очень любит туда приходить, когда хочет побыть один. Думаю он не сильно расстроится, если ты немножно нарушишь его одиночество.
К: Ладно, но где находиться это место?
Динь: У тебя ещё осталась карта, которую тебе дал Питер?
К: Да, держи.
Я протянула карту Динь-Динь и она обвела какое то место в кружочек.
Динь: Вот, держи, я отметила тебе это место, тут недалеко.
К: Спасибо тебе большое.
Динь: Ага, давай удачи, потом расскажешь как всё прошло, если вернёшься конечно, а то вдруг тебе Питер сразу к себе заберет. Хихихихихи.
К: Да ну тебя Динь.
После этих слов, я даже немного покраснела.
К: Ну ладно, я пошла.

Я вышла из домика Динь и направилась в сторону скалы. Когда идёшь одна по лесу жутко конечно, но что не сделаешь ради спасения других девушек от лап этого монстра.

«Хотя может он не такой и монстр, и может я вовсе не спасаю никого, но деваться уже некуда. Я уже подходила к этому месту.»

Вау, вид здесь и вправду классный, ещё закат, так красиво. Я убрала карту в задний карман джинс.

- Правда красиво? - раздался голос за моей спиной. Я повернулась и увидела Питера.
К: Ну да, здесь красиво.
Питер подошёл ко мне и взял за руку. Я даже не сопротивлялась, что это со мной? Если бы это сделал кто то другой я бы отдернула руку и уже наваляла ему, но почему то я застыла.
П: Слушай, Кейтлин, я и вправду заманил тебя сюда на остров потому что ты мне очень понравилась... Я не хотел причинять тебе боль и всё такое. И вся эта игра с ответами на вопросы была только игрой...
Я перебила его
К: Да, я уже поняла. Я столько отвечала на твои вопросы, так может ты ответишь на мой один вопрос.
П: Конечно, для тебя что угодно.
К: Если я останусь на острове, ты больше не будешь сюда заманивать других девушек и делать с ними всякое?
П: Нет, больше не буду, обещаю, мне кроме тебя больше никого не надо.
Питер схватил меня и притянул за талию.
П: А можно, я тебя поцелую?
Я даже не знала, что и ответить, я до этого ни с кем не встречалась. И до этого я даже ни разу ни с кем не целовалась. Вот же блин. Всё что я могла произнести это...
К: Д.. да
Пен приблизился ко мне и поцеловал.
П: Дай угадаю, это что был твой первый поцелуй? Хехе, можешь не отвечать, ведь я его украл.
После этих слов, нас акутала фиолетовая пыль и мы оказались в каком то доме. Только после этого Питер меня отпустил.
П: Это мой дом, теперь ты тоже будешь в нём жить вместе со мной.
К: А, хорошо...
Я до сих пор стояла немного в ступоре. Это увидел Питер и подошёл ко мне со словами...
П: Эй, не надо так нервничать, расслабься, я не причиню тебе вреда, да и нашему сердцу не прикажешь кого любить.
К: Да уж, это точно.
П: Тогда может ты в душ, потом я и спать?
К: Только без всякого этого твоего...
П: ... Да не буду я, мы просто поспим в одной кровати.
Я даже увидела как он покраснел.
К: Ладно, тогда где я могу принять душ, и может взять чистую одежду?
П: А, да конечно.
Питер взмохнул рукой и на кровати появилось полотенце, гель для душа, шампунь и зеленая майка с чёрными шортами.
К: Спасибочки
Я собрала это всё и ушла в душ.

***

К: Ну я всё, иди ты.
Питер ушёл, а я легла на кровать.
К: Ну и дела конечно, походу Динь была права на счёт того, что я могу не вернуться.
Через 10 минут пришёл Пит.
П: Ложись спать на любом краю, выбирай где хочешь.
К: Да ну ладно, мне всё равно.
Я передвинулась к правому краю кровати. Питер лёг рядом.
П: Не переживай ты так, я точно ничего делать с тобой не буду, ложись спать.
К: Да я и не собиралась ничего такого думать.
После этого я перевернулась на правый бок и оказалась лицом к стене. Через минуту я почувствовала руки на моей талии которые прижали меня к себе.
П: Спи крошка, утром я поведу тебя в свой лагерь, будешь знакомиться там со всеми.
К: Ладно...
В этой позе вы оба уснули
-----------------
Ну ё ма не, что писать то. Ладно в следующей главе ещё больше милоты будет.

Потерянная девчонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя