Утром ты почувствовала себя плохо. Решив не идти на сегодняшние занятия, ты быстренько заварила себе чай с ромашкой и добавила туда 4 капли крови. Ты залезла под плед и измерила температуру.
- 38.7.
Недолго посидев на кровати, ты уснула. Сон был не очень хороший, снилось что-то непонятное, совершенно не связанное между собой. Когда ты проснулась, ты продолжила пить свой, уже остывший, чай. Неожиданно, раздался стук в дверь. Ты, охрипшим голосом, попробовала что-то сказать.
- Войди~те.
Дверь открылась и в дверном проёме появился Хёнджин. Он, увидев тебя в таком состоянии, подбежал к твоей кровати.
- Что с тобой? Ты заболела? - он потрогал твой лоб, - Меряй температуру пока, я за лекарствами схожу.
- Ладно.
Ты хотела возразить, но поняла, что слова с трудом произносишь, поэтому это было бы больно и бессмысленно. Хёнджин вернулся очень быстро и принёс неизвестные тебе таблетки. Ты показала ему градусник, на котором была отметка "38.6". Хван быстро протянул тебе лекарство и воду. Тебе пришлось выпить таблетку, после этого ты легла лицом к окну. Хёнджин сел на стул рядом с кроватью и достал из кармана гематоген. Он протянул его тебе.
- Зачем? Иди на уроки, - ты ели слышно сказала это и твои глаза начали закрываться.
- В гематогене содержится кровь. Тебе полезно. Я отпросился, нужно тебя вылечить.
- Не, спасибо, - ты отвернулась и уснула.
В этот момент Хёнджин ушёл. Проснулась ты уже ночью и, кое-как попила воды. Осмотревшись, ты не увидела Хвана, это тебя огорчило, ведь спать не хочется, а поговорить не с кем. Пришлось залипать на видео в телефоне, а потом, когда стало совсем скучно, ты решила дойти до комнаты Феликса. С трудом встав, ты пошла к двери, а затем, облокачиваясь на стену, ты направилась к другу. На пол пути ты услышала знакомый голос.
- Зачем ты вышла? Тут тебе помочь пришли.
Ты обернулась и увидела Хёнджина, который стоял рядом с Минхо. Ты вернулась в свою комнату, где Минхо сразу начал что-то раскладывать, а Хван ему пытался помочь. Ты смотрела на это всё с интересом и недоверием.
- Это зачем?
- Это целительное зелье, - не отвлекаясь от странных действий, ответил Минхо, - Скажи, у тебя есть свежая кровь?
- Есть только в баночках, но она как минимум вчерашняя.
- Не подходит. Хван? - Минхо посмотрел на Хёнджина с намёком на то, чтобы он дал своей крови.
Хёнджин саркастично улыбнулся.
- Даже не думай! Моя святая кровушка не прольётся здесь.
- Не преувеличивай, ищи живо нам тёплую кровь.
Хёнджин кинул Минхо маленькую баночку крови, которую Ли успешно поймал.
- Когда высосал эту кровь?
- Минхо! Сам ты высосал! Сегодня после обеда.
- Ты выходил из академии?
- Ну я быстро.
- Вот же одноклеточный, - Минхо добавил её в ступу и начал быстро что-то мешать, потом перелил эту жижу в кружку и протянул тебе.
Ты приставила кружку к носу.
- Фу! Ты ничего не напутал? На это смотреть опасно.
- Ну знаешь, можешь не пить, болей дальше, - Минхо собрал свои вещи и ушёл.
Ты всё-таки выпила эту шнягу. По вкусу напоминало отраву, а по запаху - помойку. Сразу тебе захотелось спать, Хёнджин ушёл.
На следующее утро ты чувствовала себя прекрасно, как никогда не чувствовала. Быстро, ты пошла на занятия. Там ты подошла к Минхо, поблагодарила его. После ты села за парту к Хёнджину. Как не странно, Хван с тобой не разговаривал. Ты и сама не настаивала, но тебе показалось это странным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сверхъестественного🔮
FanfictionАкадемия сверхъестественного... Вампиры, колдуны, оборотни... Все задумывались над тем, как здорово быть волшебником. А я создала свою вселенную с Т/и - вампиром-полукровкой.