И вот вам раздают новые конверты. Ты, глубоко вздохнув, начинаешь его открывать.
Участники: Т/и, Сынмин, Феликс.
Задание: приручить огненного дракона (животное будет на цепи, безопасность не гарантирована).
Время выполнения: сегодня после утренних занятий.Ты несколько раз перечитываешь текст и смотришь на лица своих напарников. Сынмин в бешенстве, на лице Феликса читается страх.
Вы с Феликсом и Мином отправляетесь в логово дракона. Вы знаете, что это опасно, но вы не можете получить незачёт, тогда вас могут исключить. Вы проходите через лес и понимаете, что магия к вам вернулась. Это кажется вам странным, но у вас нет времени заострять на этом внимание. Наконец, вы добираетесь до логова.
Когда вы входите внутрь, вы видите огромного спящего дракона. Вы и Сынмин напуганы, ведь вампиры и оборотни не обладают прямой магией. Но вы стараетесь не показывать этого. Недолго думая, вы решаете действовать быстро и осторожно.
- Феликс, знаешь какое-нибудь заклинание? - спрашиваешь ты шёпотом.
- Заклинание по приручению огромного огнедышащего чудовища? Конечно, я же всю жизнь готовился к этому! - отвечает Феликс с наигранной улыбкой.
- Твой сарказм здесь неуместен! Может, его покормить? - предлагает Сынмин, присаживаясь на корточки и беря камень. Он замахивается и со всей силы кидает камень в дракона.
Раздаётся рычание, и тебе приходится достать из рюкзака Феликса печенье, которое он брал на обратную дорогу. Ты протягиваешь печенье дракону, но он презрительно наклоняет голову и пробует немного. Печенье оказывается вкусным, и дракон съедает его, но быстро понимает, что оно кончилось, и злится.
- Феликс, есть ещё печенье? - спрашиваешь ты.
- Больше нет...
- Так наколдуй! - впервые за всё время Сынмину пришла гениальная идея.
После этого Феликс попытался наколдовать печенья, много печенья. И это получилось, дракон стал вам доверять, и на этом вы решили закончить ваше задание. После чего вы попрощались с драконом и пошли обратно в академию. Пока Сынмин и Феликс хвастались тем, что смогли укротить дракона, ты была без сил. В коридоре ты встретилась с Хенджином. Который был очень заинтересован вашим заданием.
- Разве вам могли дать такое, думаю, что здесь какая-то ошибка.
- Возможно, но мы справились, и это радует. Какое у вас было задание?
- Оформить кредит на директора в человеческом банке.
- Прикольно)
Хёнджин проводил тебя до комнаты и ушёл.
___________________________
А вот и я. Ну и за 5 звёзд будет продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сверхъестественного🔮
FanfictionАкадемия сверхъестественного... Вампиры, колдуны, оборотни... Все задумывались над тем, как здорово быть волшебником. А я создала свою вселенную с Т/и - вампиром-полукровкой.