1 глава. Тебе, спустя две тысячи лет...

34 5 0
                                    

845 г.

Микаса и Эрен собирали хворост, а Т/и им помогала, но Эрен сев под деревом уснул. Пришло время идти по домам, а Эрен спал.
Т/и: Микаса, оставь его! Проснётся придёт домой!
Кричала Т/и Микасе, чтобы разбудить Эрена.
Микаса: Эрен. Эрен. ЭРЕН!!!
Эрен: Ммм?..
Микаса: Проснись. Идём домой, скоро стемнеет.
Т/и: Эрен! Проснись уже!
Эрен: .....? А?..
Не понимая спросил Эрен, только что проснувшись.
Т/и: Микаса, давай буди его быстрее! Иначе я одна домой пойду!
Эрен: Микаса... А у тебя волосы... Кажется длиннее стали...
Промямлил Эрен.
Т/и: Эрен!!! Хватит нести всякий бред!
Микаса: Несёшь спросонья всякий бред, неужели так крепко заснул?
Сказала Микаса отходя от дерева к Т/и.
Эрен: Ну... Мне приснился очень реалистичный сон, вот только... Я уже не помню, про что...
Говорил Эрен одевая на спине мешок с хворостом.
Т/и: ...
Микаса: Что случилось?
Спросила Микаса обернувшись на Эрена, на что Т/и тоже повернулась .
Микаса/Т/и: Почему ты плачешь?
В один голос спросили они.
Эрен: А? Ой?!
Удивился Эрен и начал вытирать слёзы.

***

Дети уже шли по Шиганшине. Эрен шёл и потирал нос, всё молчали.
Эрен: Никому не слова... Никто не должен знать, что я плакал...
Микаса: Ладно...
Т/и: Стыдно?) И всё равно, ты заплакал ни с того ни с сего.
Улыбаясь спросила Т/и, на что Эрен отвернулся.
Микаса: Может стоит сказать папе, чтобы он тебя глянул?
Эрен: С ума сошла?! Да я лучше сквозь землю провалюсь, чем ему скажу.
Краснея говорил Йегер. Вдруг один из солдат Разведкорпус положил руку на плечо Эрена.
Ханнес: Эрен, по какому поводу рыдаем?
Эрен: !! Ха... Ханнес-сан.
Микаса и Т/и просто смотрели на Эрена и Ханнеса.
Ханнес: Ты что наконец-то вывел из себя Микасу?
Эрен: А?! С ЧЕГО ЭТО МНЕ ВДРУГ ПЛАКАТЬ?!..
Начиная вытирать слёзы, стал оправдываться Эрен.
Т/и: От вас перегаром несёт! Бе!
Закрывая нос крикнула Т/и. Сказав это они втроём посмотрели на солдат, которые попивали алкоголь сидя на ящиках и смеясь.
Эрен: А?.. Вы.. Вы опять за старое..
Ханнес: Хочешь с нами?
Т/и: ЭЙ! А КАК ЖЕ ВАША РАБОТА?!
Вдруг крикнула Т/и из-за чего все посмотрели на неё.
Ханнес: О-о-о! Сегодня, мы следим за воротами! Нам положено тут весь день торчать. Так что, само собой, через некоторое время охота есть.. Ну и пить. Бывает, что и спиртное перепадает, хотя хвалиться тут конечно нечем.
Эрен: НО КАК ВЫ СМОЖЕТЕ СРАЖАТЬСЯ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, ЕСЛИ ВДРУГ ЧТО-ТО СЛУЧИТЬСЯ?
Начал поддерживать Т/и Эрен, но Микаса всё ещё молчала.
Ханнес: ..... Случиться? Что случиться?
Эрен: !!!.. КАК "ЧТО СЛУЧИТЬСЯ"?! ЭТО ЖЕ И ЕЖУ ПОНЯТНО!
Эрен/Т/и: ЕСЛИ "ОНИ" СЛОМАЮТ СТЕНУ!!!. И ВОРВУТСЯ В ГОРОД! ВОТ, ЧТО СЛУЧИТСЯ!
Кричали Эрен и Т/и на Ханнеса, а Микаса пристально на него смотрела.
Ханнес: Эрен, Т/и... Только не надо так орать...
Схватившись за голову, проговорил Ханнес.
Солдат: Хе-хе, похвальная бдительность, не даром сын доктора и дочь офицера разведкорпуса! Когда "они" прорвутся, тогда и будем разбираться. Но, знаешь... Скорее рак на горе свистнет, чем это произойдёт. За последние что лет ничего такого ни разу не было.
Эрен: Да... Да вы чего?! Мы не можем позволить себе вот так! Расслабляться это чревато! Так мой отец говорит!
Т/и: И мой тоже!
Ханнес: Ну... Тут ты конечно прав. Не стану утверждать, что я в этом разбираюсь лучше, чем доктор Йегер или бывший офицер Такахаси, спасшие не одну жизнь в этом городе... Ну и.. Став солдатом. Ещё понаблюдаете как "они" рыскают по округе, когда будете укреплять стены.. Только стены то эти... Метров вроде как 50 высотой. Хотел бы я посмотреть, как "они" её преодолеют.
Т/и: То есть вы хотите сказать, что даже возможности не допускаете, что с ними придётся когда-нибудь драться?!
Всё ещё кричали на Ханнеса дети.
Ханнес: Не-а!
Т/и: ДА КАКИЕ ВЫ ТОГДА В ЖОПУ "РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА"?!
Эрен: Вы... Вы же просто стройбат!
Ханнес: А что, звучит неплохо! Понимаете, детишки... Если рядом с тобой находится тренированная боеспособная армия, это не есть хорош. Это, скорее, тревожное предзнаменование... А пока нас подымают на смех и называют "Бесполезными дармоедами", значит люди живут в мире и спокойствии.
Солдат: Ханнет дело говорит! Блин... Не понимаю я этих ребят из разведывательного легиона... Все эти их вылазки за пределы городской стены, и вообще... Словно, блин, прутся они от всей этой игры в войнушку...
Эрен: Хоть мы и не можем выйти за пределы этих стен... У нас достаточно запасов еды и всего необходимого для выживания... Но... Такая жизнь... Ничем не отличается... ...От жизни скоты в загоне...
Сказав это дети пошли дальше, но за их спинами перешёптывались люди.
Микаса: ..... Эрен... Лучше забудь о скаутах.
Эрен: !! Ты что... ТОЖЕ ХОЧЕШЬ ПОГЛУМИТЬСЯ НАД НИМИ?!
Микаса: Да нет... Ничего подобного, просто...
Не успев договорить Микасу прервал звук колокола.
Т/и: Легион скаутов вернулся!!! Открывают центральные ворота! Эрен: Герои возвращаются с победой!!! Идёмте!
Сказав это Эрен схватил Т/и и Микасу за руки и побежал в сторону центральных ворот. Прибежав туда, там было много народу и из-за этого им пришлось залезать на ящики. Люди перешёптывались.
Эрен: Чёрт, сколько народу...
Т/и: Ничего не видно!
Увидев, что случилось с людьми из легиона дети застыли и помрачнели не веря своим глазам.
Эрен: Вернулась лишь небольшая горстка... И в этот раз какая-то жуть приключилась...
Т/и: Их было больше 100 человек, когда они уходили... А сейчас их 20-ти не наберётся.... Остальных, что ли съели?
Вдруг послышались крики.
Женщина: БРАУН!!! БРАУН!!! МОЙ СЫН... МОЙ СЫН... БРАУН... Я НЕ ВИЖУ ЕГО... ГДЕ ОН? ЧТО... ЧТО С НИМ ПРОИЗОШЛО?
Солдат: Это мать Брауна... Принесите...
Какая-то девушка из солдат принесла какую-то ткань с чем-то внутри завёрнутым. А после отдала мужчине и он передал той женщине.
Женщина: А?
Женщина стала распаковывать и там оказалась рука.
Солдат: Вот. Это всё, что уцелело.
Женщина: Нет!.. Не-е-е-ет! НЕ-Е-Е-Е-Е! А-А-А-А-А-А... ВА-А-А... ...Но... Мой сын... Ведь его смерть не была напрасной? ДАЖЕ ЕСЛИ ОН НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО ГЕРОИЧЕСКОГО! ОН ВЕДЬ ВНЁС СВОЙ ВКЛАД! ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ РАДИ ВОЗМЕЗДИЯ, ВО ИМЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ДА?!
Все были в шоке....
Солдат: Конечно... Нет... Разведка... В этот раз мы... Мы снова... МЫ СНОВА ОБЛАЖАЛИСЬ!!! МЫ НИЧЕГО, МЫ СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ДОБИЛИСЬ!!! Я ОКАЗАЛСЯ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН!.. ГЛУПЕЦ, РЕШИВШИЙ ПОИГРАТЬ ЖИЗНЯМИ ВВЕРЕННЫХ ЕМУ ЛЮДЕЙ!!! МЫ НЕ СМОГЛИ УЗНАТЬ ОТКУДА "ОНИ" ПРИШЛИ!!!.. МЫ ТАК И НЕ ВЫЯСНИЛИ САМОГО ГЛАВНОГО!!!
Уже начиная плакать кричал солдат. Люди же сразу начали перешёптываться.
Человек№1: Ужасно...
Человек№2: Только подумай они ведь могли бы жить мирной жизнью здесь, под защитой стен... И с ними бы ничего не случилось.. Наши налоги можно было бы потратить и поэффективней, всё пошло коту под хвост..
Человек№1: Верно!..
Человек№2: Получается наши деньги уходят на то, чтобы подкармливать этих тварей. Сами же оправляют им на закуску наших людей.
Эрен, Микаса и Т/и сильно удивились этим словам. И тогда не выдержав Эрен бросил камень тому мужику в голову.
Человек№2: Ох?!
Микаса схватила Эрена за шиворот и побежала, а Т/и за ними.
Человек№2: Чёртов молокосос, что ты себе позволяешь?!!
Крикнув, мужик побежал за детьми.
Эрен: ЭЙ!!!! НУ ХВАТИТ, ХВАТИТ! Э-ЭХ!!!
Кричал Эрен, пока Микаса его тащила, а после бросила в стену. Из-за чего весь хворост разлетелся во все стороны.
Т/и:😂😂😂
Эрен: Ты что, с дуба рухнула?! Посмотри, весь хворост растеряла!
Микаса: Эрен.. Ты же хотел вступить в этот легион скаутов, ещё не передумал?..
Т/и: Микаса, ты на что сейчас намекаешь?)
Эрен: !!...... Лучше помогите мне всё это собрать...

Есть ли счастливая жизнь за пределами стен?Место, где живут истории. Откройте их для себя