4 глава. Столкновение.

24 5 0
                                    

Эрен и Т/и стояли на стене и смотрели на Колоссального титана, когда он отводил руку назад. Вдруг он ударил рукой в нашу сторону и уничтожил все пушки. Эрен с помощью УПМ успел схватиться за стену, а вот Т/и чуть позднее. Так как позже среагировала и просто прыгнула со стены.
Эрен: Т/и, просто смотри!!!
Т/и: Ты что думаешь я слабая?!
Эрен вцепил крюк в плечо титана и полетел на него.
Т/и: Я и сама знаю, что надо делать!
Сказав Т/и, прыгнула со стены, а после вцепилась крюком чуть-чуть пониже плеча титана и полетела туда же. Эрен уже бежал по плечу титана. Спустя время Т/и была там же.
Эрен: Т/И, Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ ОСТАТЬСЯ ТАМ!!!
Т/и: ТЫ ДУМАЕШЬ Я НИЧЕГО НЕ УМЕЮ?!
Ещё чуть-чуть и Эрен с Т/и будут у шеи титана.
Эрен: Т/и, эта тварь обладает разумом!
Т/и: Я догадывалась, но всё равно не верила своим мыслям!
Т/и: Ты слишком медленный, Колосс!
Эрен: А вот и мы!!!
Вот Т/и и Эрен должны ударить с помощью клинков в затылок титана, но вдруг... Из титана появилось очень много пара.
Эрен: КАКОГО?!
Т/И: ЭРЕН, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ! Жжёт...
Эрен: ВРЁШЬ, НЕ ВОЗЬМЁ-Ё-ЁШЬ!!!
Кричал Эрен летя в сторону титана, чтобы атаковать его. Но он промазал? Дым рассеялся и титана не было.
Эрен: Т/И, ОН ИСЧЕЗ!
Т/и: Что?! Но как.... Он же в высоту 60 метров, как он мог просто исчезнуть!
Томас: ЭТОТ КОЛОСС КУДА-ТО ПРОПАЛ!!!
САМУЭЛЬ: ЭРЕН, ТЫ ЕГО ПРИКОНЧИЛ?!
Т/и уже залезла на стену, а за ней Эрен.
Эрен: Нет... Случилось то же, что и 5 лет назад... Он просто исчез... Так же внезапно, как появился!!!.. Простите, я его упустил...
Т/и: Эй! Я вообще-то тоже!
Томас: Какой нахрен простите!! Мы вообще стояли как вкопанные, не в силах пальцем пошевелить...
Солдат№1: Ой... Господа! Что-то рановато вы собрались сосать друг другу концы!!! У НАС ТУТ В СТЕНЕ ДЫРИЩА!!! ЕСЛИ ЕЁ НЕ ЗАДЕЛАТЬ, ГИГАНТЫ ХЛЫНУТ В ГОРОД РЕКОЙ!
Солдат№2: НОВОБРАНЦЫ! А ВЫ КАКОГО ХРЕНА ЗДЕСЬ ПРОХЛАЖДАЕТЕСЬ?!! СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЛАН ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭТОМУ КОЛОССАЛЬНОМУ ТИТАНУ УЖЕ ПРИВЕДЁН В ДЕЙСТВИЕ! СРОЧНО ЗАНИМАЙТЕ ПОЗИЦИИ СОГЛАСНО ВАШЕМУ БОЕВОМУ РАСПИСАНИЮ!
Кричали солдаты, которые поднимались на стену со стороны города. Все сразу же встали в стойку.
Солдат№2: Если кто-то из вас входил в физический контакт с объектом, немедленно доложите в штаб!
Эрен/Т/и: Да, сер!
Конни: Мы будем молиться за успех наших передовых частей!
Все стали осматривать следы от нападения Колоссального титана, но Эрен и Т/и смотрели в сторону города. В домах были пробития из-за крушения стены.
Т/и: Тоже вспомнил тот день?..
Эрен: Да...

Есть ли счастливая жизнь за пределами стен?Место, где живут истории. Откройте их для себя