Как всем известно, это произошло 107 лет назад... Всё человечество... За исключением разве что нас... ...Было полностью истреблено.
***
Люди стояли и смотрели на титана, кто-то показывал пальцем, а кто-то только и мог, что охать, да ахать.
Армин: Не... Не может быть.. ГИГАНТЫ.. ОНИ ЖЕ ОБЫЧНО НЕ ВЫШЕ 15 МЕТРОВ!.. ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ЭТОТ.. ВОЗВЫШАЮЩИЙСЯ НАД 50 МЕТРОВОЙ СТЕНОЙ?!
Т/и: !?
Эрен: СМОТРИТЕ!!!
Вдруг земля затряслась и в стене появилась дыра, а в людей полетели камни. Все четверо присели на корточки и закрыли уши.
Эрен: Гх?!..
Т/и: Ай!
Дома рушились из-за камней, а титан скрылся за стеной. Эрен самый первый встал, открыв уши и начал оглядываться, а за ним последовали остальные.
Т/и/Армин: Стена...
Микаса просто стояла с открытым ртом.
Эрен: ОН ПРОБИЛ В НЕЙ ДЫРУ!
Все люди побежали, толкая друг друга.
Армин: ЧЕГО ВСТАЛИ, БЕЖМ ОТСЮДА! БЫСТРЕЕ! СЕЙЧАС ОНИ В ЭТУ ДЫРУ ПОВАЛЯТ ОДИН ЗА ДРУГИМ!!!
Вдруг Т/и встала, как вкопанная, а Эрен бежал в противоположную сторону.
Микаса/Армин: ЭРЕН?! Т/И?!
Эрен: ОБЛОМКИ СТЕНЫ МОГЛИ ПОПАСТЬ В ДОМА!!! МАМА!!!
Микаса развернулась и побежала вместе с Эреном. А Т/и повернула вообще в другую сторону.
Армин: МИКАСА!!! Т/И!!! Уу... Уу!!! Это... Это конец... Город... Обречён... Все мы... Скоро тут будет полно гигантов!!!
Т/и бежала по переулку, чтобы быстрее добраться до дома.
Т/и: 💭Конечно... Папа и мама успели спастись... Сестричка тоже... Сейчас я поверну на улицу, и там будет целый дом.. Хах.. Увижу свой дом и там будет мой дом... Как и всегда...💭
Т/и: Ах, чёрт!!! МАМА!!! ПАПА!!! МАРИЯ!!
Прибежав на улицу Т/и увидела разрушенный дом и титана. Один титан держал в руках маму и папу. Т/и замерла на месте. Она не могла пошевелиться. И вдруг титан съедает мать.
Т/и: МАМА!!! ПАПА, СОПРОТИВЛЯЙСЯ!! Нет... Па..па..
Уже сквозь слёзы пыталась кричать Т/и, но отца уже доедали...
Т/и: Нет... Нет... Нет! А-А-А-А-А-А!
Вдруг Т/и хватает какой-то солдат и убегает с ней, но она пытается вырваться.
Т/и: Пусти меня! Я должна спасти свою семью! ТАМ ДОЛЖНА БЫТЬ МОЯ СЕСТРА! МАРИЯ!!!
Солдат: У ТЕБЯ ЕЁ УЖЕ НЕТ! УСПОКОЙСЯ!!
Спустя время солдат кое-как донёс Т/и до места, где всех посадят на корабль.***
Т/и уже была на корабле. Она сидела и обнимала колени, вспоминая счастливое прошлое.
Солдат№1: НА КОРАБЛЕ БОЛЬШЕ НЕТ МЕСТА! ОТПЛЫВАЕМ, НЕМЕДЛЕННО! МЫ НЕ МОЖЕМ ТАК РИСКОВАТЬ! ВОРОТА НУЖНО ОПУСТИТЬ!
Солдат№2: ДА ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ?! ТАМ, СНАРУЖИ, ЕЩЁ ПОЛНО ЛЮДЕЙ!!!
Солдат№1: ЕСЛИ ГИГАНТЫ ПРОРВУТСЯ ЗДЕСЬ, ПОТЕРЕЙ ОДНОГО ГОРОДА ЭТО УЖЕ НЕ ОГРАНИЧИТСЯ! ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ПРИДЁТСЯ ОСТАВИТЬ И ЭТИ ЗЕМЛИ, ВПЛОТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СТЕНЫ!
Солдат№2: СОБИРАЕШЬСЯ СПОКОЙНО СМОТРЕТЬ, КАК ИХ БУДУТ ПОЕДАТЬ У ТЕБЯ НА ГЛАЗАХ?!!
Солдат№1: ОПУСКАЙТЕ ВОРОТА! ЖИВЕЕ!!! ГИГАНТЫ УЖЕ ПОЧТИ ЗДЕСЬ!!! ЗАДЕРЖИТЕ ИХ! !! КАКОГО ХЕРА?! НАШИ ОРУДИЯ НЕ ПРИЧИНЯЮТ ИМ НИКАКОГО ВРЕДА!!!
Вдруг снова земля затряслась и ворот стены Мария больше нет...
Солдат: Ворота!..
Люди: Стена Мария!.. Он проломился прямо сквозь неё?! Ну, вот и всё... Человечеству конец... Эти чудовища сожрут нас всех...
Т/и: 💭Мой дом уничтожен... Я никогда не смогу вернуться туда... Даже в последнее мгновения... Я видела, как съедают мою семью... Теперь мамы и папы больше нет!!! Сестрёнки тоже!!! Как же я до этого докатилась?! Неужели человек ничтожен настолько... Что ему остаётся лишь скулить и рыдать?!💭
Думала Т/и и пыталась вытереть слёзы, но они не переставали идти. Вдруг послышался крик.
?: Я СОТРУ ИХ С ЛИЦА ЗЕМЛИ... ВСЕХ... ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!
Т/и: 💭Это был голос Эрена? Он живой?..💭850г.
Офицер: Цена, которую нам пришлось заплатить за 100 лет беззаботной жизни, оказалось ужасна... С нашим уровнем боеспособности, у нас не было ни малейших шансов что-либо противопоставить внезапному появлению этого колосса...
Офицер: Границы обитаемой территории человечества сократилась до границ стены Розы. В пределах которой оно и прибывает в настоящий момент... Даже в этот момент, когда мы с вами здесь разговариваем, этот колоссальный титан... ...Может вновь напасть на нас и попытаться разрушить стену. Когда это случится, вы должны будете защитить население... ...Возможно, даже ценою ваших собственных жизней. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ ВСЕМ!!!
Солдаты: ДА, СЕР!!!
Офицер: Сегодня подходит к концу курс вашей боевой подготовки.. И сейчас я зачитаю имена 10-ти лучших из тех курсантов, кто сумел добраться до конца обучения. Услышав своё имя, сделайте шаг вперёд. Первый: Микаса Аккерман. Второй: Райнер Браун. Третий: Бертольд Фубар. Четвёртый: Энни Леонхарт. Пятый: Эрен Йегер. Шестой: Жан Кирштейн. Седьмой: Марко Боат. Восьмой: Конни Спрингер. Девятый: Т/и Такахаси. Десятый: Саша Брауз. На этом всё!
Всех кого назвали вышли вперёд.
Т/и: 💭Армин...💭
Офицер: Теперь, когда обучение закончилось... ...Перед вами стоят три альтернативы. Регулярные войска, отвечающие за укрепление стен и защиту каждого города. Развед-легион. Готовые пожертвовать своими жизнями во внешнем мире, сражаясь с гигантами наших территории. И королевская полиция, которая следит за общественным порядком. Излишне упоминать, что среди новичков... Лишь лучшие 10 выпускников получат возможность вступить на службу в королевскую полицию.________________________________________
814 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли счастливая жизнь за пределами стен?
FanfictionЭто история о выжившей девушке Т/и, которая потеряла семью, во время падения стены Мария.