Вдруг Т/и летит на УПМ и хватает Микасу.
Т/и: Микаса!
Поднимаясь с ней на крышу. Там их ждал Армин. Т/и и Микаса упали на крышу, и к ним сразу подбегает Армин.
Микаса: Уй!
Армин: МИКАСА! ТЫ РУХНУЛА, КОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ ГАЗ, ТРАВМЫ, УШИБЫ ЕСТЬ?! А ТЫ Т/И?!
Микаса: ...Нет, вроде порядок.
Т/и: Головой слегка ударилась, а так в норме.
Вдруг мимо них пробегает Конни.
Конни: Народ! Давайте-ка лучше отсюда сваливать!!!
Т/и: И в правду хреного дело! Там ведь две 15-ти метровые особи!
Микаса: Не совсем... Тот гигант...
Армин: Э...
Конни поднимал Микасу, пока Армин с Т/и смотрели на титана, который дрался со своими. Вдруг гигант начал кричать, а за ним другой. Все смотрели на них в шоковом состоянии. Вдруг гигант ударил другого с ноги, а потом врезал ему по морде. Из-за чего голова титана отпала и полетела в сторону солдат.
Конни: БЕРЕГИСЬ!!!
Все прыгнули в разные стороны. Титан упал на землю, а другой стоял. Его рука регенирировалась почти мгновенно.
Армин: Это что было... Фаталити?!
Т/и: Почему он так быстро регенирируется?!
Микаса: Мне показалось, или эта штука сознательно била на поражение в слабое место?
Вдруг всех из ступора вывел голос Конни.
Конни: Похеру, ребята! Надо делать отсюда ноги... Если эта страхуёбина сейчас ломанёт в нашу сторону...
Армин: Нет... На нас оно внима...
Но вдруг его перебили.
Т/и: Если б оно хотело, то уже давно порвало нас четверых в клочья ещё минуту назад!
Армин: Да... Я это и хотел сказать...
Микаса: И он имеет весьма неплохое представление о концепции ведения рукопашного боя... Так, по крайней мере, это выглядело. Что же это за...
Конни: Получается, это очень опасный псих! И сейчас у него как раз период очень острого обострения! Это единственное разумное объяснение, что приходит в голову... ...Потому что, честно говоря, из того, что творится вокруг, я не понимаю почти нихрена... КОРОЧЕ - НОГИ В РУКИ И ДУЕМ К ШТАБУ. ТАМ УЖЕ ВОТ-ВОТ НАЧНЁТСЯ БОЙНЯ!!!
Крикнул Конни и собрался бежать по крыше, а после полететь на УПМ.
Армин/Т/и: СТОЙ! У МИКАСЫ ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНЕ НА НУЛЕ!
Микаса отвела взгляд, а Конни повернулся к троим солдатам.
Конни: ЭЙ... ДА ВЫ ЧТО, ОХРЕНЕЛИ?! И ЧТО, ПО-ТВОЕМУ, МЫ ТАМ БУДЕМ ДЕЛАТЬ БЕЗ ТЕБЯ?!
Армин: Я ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ!
Все посмотрели на Армина.
Армин: Не скажу, что в моём баллоне осталось много газа, но...
Все сразу удивилась из-за его слов.
Армин: ...Давай, замени им свой!!! Скорее!
Микаса/Т/и: АРМИН!!!
Армин: ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ!!! ОТ МЕНЯ ТОЛКУ ВСЁ РАВНО НОЛЬ - ЧТО С НИМ, ЧТО БЕЗ НЕГО!!! Только... В этот раз... Используй его бережно. Теперь ты сможешь спасти всех...
Все были в шоке. Микаса даже упала на колени.
Т/и: Армин... Что ты хочешь этим сказать?...
Армин: Отлично!!! Привод у тебя в полном порядке! И ещё я переложил тебе все свои оставшиеся лезвия! А себе... Себе я пожалуй оставлю это, если никто не возражает... В случае чего... Не хочу быть съеденным заживо.
Держа около шеи лезвие от клинка. Но Т/и взяла его в руки, из-за чего Армин посмотрел на неё. И тут же бросила его с крыши.
Армин: Эй?! Ну... Зачем...
Сказал Армин смотря на лезвие, которое лежало на земле.
Т/и: Армин!
Сказала Т/и взяла его за руку. Из-за чего Армин поднял голову и посмотрел на девушку.
Т/и: Я тебя здесь не оставлю!
Армин: Но... Но... Я ведь буду мешать вам... Но ты ведь не сможешь нести меня на себе всю дорогу, Т/и... По крайней мере, не через территорию кишащую титанами...
Вставая сказал Армин, но его за руку схватила Т/и и побежала.
Конни: ЧУВАК, МЫ ТЕБЯ НЕ БРОСИМ!!!
Т/и: МИКАСА, КОННИ! Я ПОТАЩУ АРМИНА, ПРИКРОЙТЕ МЕНЯ! ПОЕХАЛИ!!!
Микаса, Конни бежали впереди, п после бежала Т/и и держала за руку Армина, который всё время оглядывался на титана.
Армин: Ст... СТОЙТЕ! У МЕНЯ ЕСТЬ МЫСЛЬ!!!
Крикнул Армин и вырвал руку из хватки И/и, из-за чего все остановились.
Конни: ...Что, есть гениальный план?
Т/и: Армин?..
Армин повернул голову в сторону.
Армин: Чтобы это провернуть, потребуются два человека... Так что решать в любом случае вам...
Армин показал рукой в сторону где был тот титан.
Армин: В общем, как бы безумно это не звучало...***
Со всей скорости Микаса, Конии и Т/и с Армином на спине влетают в окна, разбивая их. Все внутри находящиеся были в шоке.
Жан: Э?! Микаса?!
Т/и спустила Армина со спины и подошла ближе к Конни.
Конни: Ух, считай на последнем руке дотянули... Всё, газ на нуле... Хохо! Сработало! Наши сраки были на волосок от их когтей, но теперь им их не видать, как своих ушей!
Жан: Т-ты... Живая!!!!
Т/и: Да, не! Она сдохла и ожила представляешь!!!
Армин подошёл к Т/и и Конни, но вдруг Спрингер снова начал орать.
Конни: Армин, ну, ну прикинь, сработало!!!
Стуча по спине Армина, говорил Конни.
Армин: Ай! Ай!
Т/и: Конни, убрал руку, а то убью!
Т/и убийственно посмотрела на Конни, из-за чего тот сразу же убрал руку.
Конни: Кхе... Кхе... Сработала! Сработала, мать её, это твоя гениальная мысля!!!
Но Конни отошёл к дыре, которую сделали титаны, и показал рукой на титана, который бил своих.
Конни: АЛЛЁ, НАРОД!!! СМОТРИТЕ! ВОТ ТОТ ГИГАНТ - САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЛЮТЫЙ ОТМОРОЖЕННЫЙ ПСИХ! ОН КРОШИТ НАПРАВО - НАЛЕВО СВОИХ В МЕЛКИЙ ВИНЕГРЕТ! А НА НАС ВСЕХ ЕМУ ВООБЩЕ ГЛУБОКО - ГЛУБОКО СРАТЬ!!! МЫ С МИКАСОЙ ПОРУБИЛИ НАХЕР ВСЕХ ГИГАНТОВ ПО БОКАМ И СЗАДИ ОТ НЕГО, ПОКА Т/И ТАЩИЛА АРМИНА! И ТАКИМ МАКАРОМ ПОДМАНИЛИ ЕГО СЮДА, К ВАШЕЙ СВОРЕ! Если грамотно использовать его как прикрытие, мы не то что свалить отсюда - мы прогулочным шагом до самой стены сможем продефелировать!
Солдаты: Использовать титана?!
Т/и: Чё-то ты разошёлся, Конни...
Жан: Надеяться на его помощь?.. Звучит, как бред слабоумного...
Микаса: Это не бред!!!... Совершенно неважно, поехала ли у него крыша или что-то ещё, но если этот гигант будет буйствовать здесь ещё какое-то время... Честно говоря... Это лучшее, на что мы можем рассчитывать, если собираемся выбраться отсюда живыми.
Т/и: Если хочешь сдохнуть, прошу выходи!
Поклоняясь Жану сказала Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли счастливая жизнь за пределами стен?
FanfictionЭто история о выжившей девушке Т/и, которая потеряла семью, во время падения стены Мария.