***
Все кто выжил из отряда "Центр" были окружены титанами в штабе вместе с запасами газа. Некоторые были группами на крыше, такие как Т/и. Армин сидел на полу у земли и смотрел в пол. Т/и пытались его успокоить, пока позади них ребята пытались придумать план.
Саша: Если мы сможем объединить усилия, то у нас получится! И я согласна идти первой... Р-ребята..
Никто не отзывался, а потом мрачно сидели. Саша подошла к Армину и Т/и.
Саша: Армин... Т/и... Помогите мне убедить их...
Но Армин просто смотрел в одну точку и молчал.
Т/и: Саша, прости, но я отказываюсь. И даже не пытайся уговаривать Армина. Ему сейчас хуже всех... Мне не лучше...
Сказала девушка и села чуть подальше от Армина.
Энни: Ну что, Райнер, есть у тебя гениальный план?
Райнер: Пока нет, но... Пусть пока они всё скопляются в одном месте...
Марко: Как ни крути, ни верти... Нам по-любому уже кранты... Мы так и будем сидеть в этом городе, как животные в загоне... Пока нас не переловят всех по одному. Я бы не сказал, что не готов умереть... Но ведь не так же... Ради чего, спрашивается, мы отдаём свои жизни?..
После этого все замолкли, но того момента пока не послышались шаги по крыше. Это была Микаса.
Солдаты: ОЙ, МИКАСА?! Разве ты сейчас должна быть не с тыловыми частями?!
Микаса бежали к ребятам.
Микаса: ЭННИ!
Девушка повернулась к Микасе, и посмотрела на неё удивлённо.
Микаса: Я более-менее представляю, что сейчас здесь творится. И потому... Прости, что лезу со своими личными проблемами, но... Скажи, ты не видела команду Эрена?..
Энни: Я - нет, но, многие уже перебрались обратно за стену...
Райнер: Да вон сидит парень и девушка из их команды, Армин и Т/и, кажется.
Микаса сразу побежала в их сторону.
Микаса: Армин! Т/и!
Сразу можно было понять, что Армин напрягся, и опустил голову вниз. Микаса присела на одно колено перед ними.
Микаса: Армин... Т/и.. Вы не ранены? Все в порядке?
Армин опустил голову ниже, а Т/и просто смотрела на лицо Микасы.
Микаса: А где Эрен?
Микаса встала и начала оглядываться по сторонам. Вдруг Армин поднял голову, он плакал, но снова опустил голову, когда Микаса посмотрела на него.
Армин: В команде стажёров №34... В нашей команде...
Т/и: Томас Вагнер, Нак Тиз, Миллиус Зермушки, Мина Каролин и Эрен Йегер... Эти пятеро героически погибли, исполняя свой долг. Микаса, прости...
Т/и опустила голову вниз, а из её глаз потекли слёзы. Все ребята в округе просто молча наблюдали.
Саша: Не может быть...
Т/и вытерла слёзы и продолжила.
Т/и: Большая часть 34-й группы уничтожена титаном. Пойдём в лобовую и мы тоже потерпим поражение.
Армин: Микаса, мне так жаль... Эрен... Пожертвовал собой ради т/и, а Т/и хотела пожертвовать жизнью ради меня... А я... Я так и не смог... Ничего сделать... Прости меня...
Вдруг Т/и встала и вытерла лицо.
Т/и: Что уже случилось не вернуть... Так что отставить нытью!
Микаса: Армин.
Армин поднял голову и посмотрел на Микасу. Микаса в свою очередь помогла ему встать с крыши.
Микаса: Успокойся. Сейчас не время и не место, чтобы давать волю чувствам. Ну, вставай.
Т/и: Армин, прости меня... За то, что не смогла спасти Эрена... Микаса тоже прости меня... И Армин запомни, слёзы это не признак слабости, а признак того, что у человека есть сердце...
Микаса пошла вперёд всех.
Микаса: Марко. Если мы уберём гигантов, облепивших штаб, у нас появится шанс перезарядить баллоны с газом и взобраться обратно на стену. Я правильно понимаю?
Марко: Э... Ну да всё так. Но... Даже если ты с нами... ...Их ведь ты столько...
Микаса: Мы сможем.
Марко: Э?!
Микаса подняла один из клинков вверх. А после повернулась к солдатам.
Микаса: Слушайте все! Вы знаете, я сильна! Сильнее вас! Но, вы даже не представляете насколько! ...И мне... Мне по силам нашинковать всех этих гигантов в ралайятский григ!!!.. Если надо будет, то и в одиночку! Что же вы, просто кучка сопливых неумех?.. Бесхребетные, ни на что не годные трусы... Печально... Воистину печально. Тогда вам только и остаётся, что сидеть и наслаждаться зрелищем отсюда, бессильно хлопая от зависти глазками... Да, это как раз по вам..
Солдатка: Микаса, Микаса... ТЫ ЧЕГО?!
Солдат: Ты что, собираешься в одиночку схлестнуться со всеми этими гигантами? Но это же просто невозможно...
Стали отговаривать её солдаты, но Микаса просто молча отвернулась от солдат.
Микаса: Если так, я умру... Всё просто, но если получится... То я ещё поживу... У тех же, кто отказывается драться... ...Нет ни единого шанса...
Сказала Микаса и поскакала с помощью УПМ по крышам домов.
Марко: Э-ЭЙТ?!
Все сразу начали перешёптываться между собой, пока всех не прервал голос Жана.
Жан: Мда... Если нам сейчас чего и не хватает, так это твоего ораторского искусства... Целью сих суровых слов было пробудить нас к действию. ...Эрен, зараза... Это всё твоих рук дело.
Все молча наблюдали.
Жан: ЭЙ, ЛОБОТРЯСЫ! НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ, А Я ЧТО-ТО НЕ ПРИПОМИНАЮ, ЧТОБЫ У НАС БЫЛО ПРИНЯТО ОТПРАВЛЯТЬ ДЕВУШКУ СРАЖАТЬСЯ ЗА ВСЕХ В ОДИНОЧКУ!!! ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ, РЕБЯТА! ИЛИ МЫ И ПРАВДА ПРЕВРАТИМСЯ В СТАДО БЕЗЗУБЫХ БЕСХРЕБЕТНЫХ ТРУСОВ!!!
Крикнул Жан и использовал УПМ, скача по крышам.
Райнер: Вот уж, от кого не ждал...
Все сразу воспряли духом и поскакали по крышам, цепляясь за низ крюком.
Саша: Бууууу... Ссыкунишки! Слабаки. И... Идиоты...
Т/и: Придурки! Тупицы!! Ублюдки!!!
Солдаты встали на разные крыши и подняли клинки вверх.
Солдаты: ВПЕРЁЁЁЁЁД!!!!
Все полетели дальше. Микаса убивала титанов, а все следовали за ней.
Т/и: БЫСТРЕЕ! НЕ ОТСТАВАЙТЕ ОТ МИКАСЫ!!!
Жан: БОЙ БУДЕТ КОРОТКИЙ, НО СТРАШНЫЙ! ГЛАВНОЕ - УСПЕТЬ ДОБРАТЬСЯ ДО ШТАБА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНАХ УПАДЁТ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!
Конни: Нужно признать... Микаса и правда уникум... Чего бы я только ни отдал, чтобы двигаться с такой скоростью...
Т/и: 💭Мне кажется... Или Микаса тратит слишком много газа?..💭
Вдруг Микаса полетела вниз, из-за чего все испугались.
Армин: МИКАСА!!!...
Т/и: АККЕРМАН!!!
Армин и Т/и приземлились на крышу и наблюдали, как в сторону упавшей Микасы шли два титана. Они зажали её в ловушку.
Армин: Микаса... Нет... Нет...
Т/и: Армин, успокойся! Микаса...
Вдруг послышался крик Микасы.
Микаса: УУУААААААААА!!!!
Вдруг титан позади Микасы ударяет другого титана.Т/и: Что это?!
Армин пытался вытереть слёзы и сопли. Этот титан орал на других титанов и убивал их.
Т/и: 💭Гигант... Убивает другого титана...💭________________________________________
1034 слова. Продолжать писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли счастливая жизнь за пределами стен?
FanfictionЭто история о выжившей девушке Т/и, которая потеряла семью, во время падения стены Мария.