3 глава. Ночь перед распределением.

21 5 0
                                    

Офицер: ...Завтра все вы должны будете подать рапорты с указанием предпочтительного места службы. А сейчас позвольте мне подвести итог и объявить об окончании обучения и роспуске 104-го отряда курсантов... Вольно!
Солдаты: Есть, сер!

                                 ***

Все курсанты были в столовой и ужинали.
Самуэль: Хех, хотел бы я вместе с вами, ребята, оказаться в лучшей десятке!
Подходя к Жару с кружкой, говорил
солдат из 104-го отряда.
Самуэль: Сто пудово вы все рванёте в королевскую полицию.
Жан: Эээ? Ну, естественно! Ради чего ещё, по-твоему, я бы так пахал?
Т/и: Эй! Я к этим придурка в королевстве не пойду! Я вот хочу в разведывательный легион!
Все взгляды устремились на Т/и.
Марко: А вот я тоже именно к этому стремился. Возможность служить вблизи от короля... Такая честь!!!
Жан/Т/и: Марко, ну кому ты спрашиваешь, а?
Сказав это Жан положил ему на плечо руку из-за чего Марко подавился напитком и всё вылил на себя.
Марко: ПФХА!
Жан: Давай колись!
Т/и: Ты ведь просто боишься выйти за стены, я права?
С хитрой улыбкой сказала Т/и, допивая напиток.
Жан: НАКОНЕЦ-ТО МЫ СМОЖЕМ СВАЛИТЬ ИЗ ЭТОЙ ВОНЮЧЕЙ ДЫРЫ!!! ТАМ, ВНУТРИ, НАС ОЖИДАЕТ МИРНАЯ И КОМФОРТНАЯ ЖИЗНЬ!!!
Все взгляды курсантов устремились на Жана, Марко и Т/и.
Марко: Э... Слышь, друг... ПРОЯВИ ХОТЬ НЕМНОГО УВАЖЕНИЯ! Я ЖЕ РАДИ...
Жан: А, ну точно, извиняй. Мистер благородный и прилежный ученик. А КАК БЫ ПОСТУПИЛИ ВЫ, ААА?
Спросил Жан у других курсантов, показывая на них рукой. А после встал из-за стола, вместе с кружкой.
Жан: ОЧЕНЬ СКОРО У НАС ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ УЕХАТЬ ОТСЮДА! А ВЫ, РЕБЯТКИ, ТАК И ОСТАНЕТЕСЬ... С ЧЕСТЬЮ НОСИТЬ ЗВАНИЕ "ФОРПОСТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА", ИЛИ КАК ЕГО ТАМ?
Солдаты: Ну... Мы ведь не выбирали, где родиться... Имей мы возможность жить, не боясь услышать поступь гигантов...
Послышались голоса со всей столовой.
Жан: Так и думал... Вы все предпочли бы свалить в центральные районы...
Бертольд: Ну... А у вас какие планы? Я тоже собираюсь в королевскую полицию.
Т/и: Да чё вы все туда так и прёте?!
Энни: Как и я... Вот только... Не думай, что мы с тобой хоть в чём-то похожи.
Жан: Ах Ха Ха!!!
Начал смеяться Жан.
Эрен: Эй... Говоришь, во внутренних кварталах комфортно и безопасно... Вообще-то, не так давно это место тоже было частью внутреннего города.
Вставая из-за соседнего стола, начал говорить Эрен.
Эрен: Жан... Думаю, переезд не поможет... ...Ничего в твоей пустой голове от этого не прибавится.
Райнер: ПФФФФФ!
Армин: АААААРХ!
Вдруг сзади Армина чихнул Райнер. Из-за чего весь его напиток вылетел у него из носа, прямо в Армина.
Райнер: Ой... Извини!
Райнер начал вытирать салфеткой волосы Армина.
Армин: Фуэ...
Т/и: 😂😂
Вдруг Микаса схватила Эрена за руку, чтобы тот не вставал из-за стола.
Микаса: Эрен. Не надо.
Жан: Эрен, если я правильно понял... ...Ты только что назвал меня недоумком?
Сказал Жан к подходящему Эрену.
Жан: Вот тут ты ошибаешься... Я просто реалист. В отличие от всех вас. Когда 4 года назад мы отправили половину всего населения в то масштабное наступление... Половину всей оставшейся человеческой расы... Отправили освобождать земли, которые когда-то потеряли... Для большинства из них этот поход стал билетом на поезда один конец - в брюхо гигантов. Скажи мне, и как скоро, по-твоему, нам следует ожидать возвращения этих территорий? Прежде чем мы успеем завалить одного гиганта, тот убивает где-то около 30 человек... Гиганты правят этим миром... И они вовсе не собираются ограничивать свою численность до 1 к 30 от нашей, ради поддерживания с нами военного паритета. Не нужно быть гением, чтобы осознать. Человечество... ...Может даже не мечтать о победе над гигантами...
Все просто молчали. Никто не решался сказатьи слова.
Жан: Хех... Ну вот... Такую вечеринку из-за тебя испоганили...
Эрен: Я-то при чём?
Жан: Хаа? Ты что, реально не понял?
Эрен: Я-то как раз всё понял - кое-кто собрался, так как уже решил, что не сможет победить. Скажи мне... Какой смысл заранее считать себя побеждённым? Какой смысл откидывать последнюю оставшуюся надежду и убегать от реальности? Само собой... ...Реши мы выступить против них в лоб, полагаясь на грубую силу, мы заранее обречены на провал. Главная причина трагедии, случившейся 4 года назад - наше собственное невежество! Да, мы потерпели сокрушительное поражение, но в результате собрали важную информацию! Мы обрели знания, подарившие надежду! И теперь, вместо того, чтобы попытаться выработать способ борьбы, ты собираешься добровольно стать для них кормом?! Ты... Ты же просто шутишь, да? У меня... У меня есть мечта... Мечта, в которой мы победили гигантов... И вышли за эти стены... ...Чтобы увидеть бескрайний мир за их пределами.
Все смотрели только на Эрена, пока Жан не начал говорить.
Жан: Ха! Ты бы только себя слышал! И он ещё называет недоумком меня?!
Эрен: Что?!!..
Жан: ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ! НИ ОДНА ДУША ЗДЕСЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ ПОМИРАТЬ РАДИ ТВОИХ БРЕДНЕЙ!
Эрен отвёл взгляд, а после закрыл глаза.
Эрен: Да... Вижу. Я всё понял.
Эрен снова посмотрел на Жана.
Т/и: Эй! Жан, ты не зазнавайся много! Я вот за Эрена, хоть он и придурок, но точно понимает, что титанов можно победить!
Т/и подошла и встала рядом с Эреном.
Эрен: Давай тогда, вали уже в свои центральные районы... Нам здесь, на линии фронта, подобные поражены, распускающие сопли, на хер не нужны!
Жан: О, я-то свалю, а вы двое?! Собираетесь в поход сходить за стены? Ну так вперёд! Ваши любимые гиганты уже заждались!
Эрен с Жаном ещё стояли и смотрели друг другу в глаза, пока Эрен не сдался.
Эрен: А... В жопу!
Жан: Ага!
Вдруг Эрен и Жан ударили друг друга в лицо.
Солдаты: ЙАААААА-ХУУУУ! ЖЖЁТЕ, ПАРНИ!
Т/и: Эй! Прекратите!
Жан: ЧТО, ЭРЕН?! ПРОБЛЕМЫ?!! ЕСЛИ НЕ ХВАТИТ СИЛЁНОК СПРАВИТЬСЯ С ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕЧИШКОЙ ВРОДЕ МЕНЯ...
Эрен: ?!
Эрен защитился от удара Жана.
Жан: ...ТО ГИГАНТ И НЕ ЗАМЕТИТ, КОГДА РАСПЛЮЩИТ ТЕБЯ В КРОВАВУЮ КАШУ!!!
Вдруг Эрен пнул Жана в живот.
Эрен: ХЕРА С ДВА!!!
Жан: Гх!
Жан хотел ударить Эрена, но тот увернулся и ударил его снова в пах.
Жан: АРГХ!...
Т/и: Я конечно люблю драки, но это уже перебор! Эй! Прекратите!
Райнер: Э, РЕБЯТА! ХОРОШ, ТОРМОЗИ! ЖАН, ТЫ ЗАБЫЛ? ПО ОТМЕТКАМ, ЭРЕН - ЛУЧШИЙ СРЕДИ КУРСАНТОВ...
Жан отбросил Эрена, но он снова побежал на него.
Райнер: ...КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ РУКОПАШНОГО БОЯ!
Но вдруг Эрена подняла на руки Микаса.
Эрен: ...?! Микаса?!!
Микаса понесла Эрена, пока все смеялись.
Райнер: Ну... Если не считать Микасу, конечно...
Эрен: П... Поставь меня!!!
Т/и: Эрен, это бесполезно! 😂😂😂
Смеясь говорила Т/и, думая как бы не подавится.
Франц: Ладно, Жан, пусть живёт... Остынь, пока инструктор не пришёл.
Жан: Слышь... Франц!.. Не встревай! Подумаешь, небольшое представление для прощальной вечеринки!!!
Франц: Нууу, ну... Мы уже насмотрелись, больше не надо.
Ханна: Перестаньте! Люде не должны драться с друг другом!..
Ханна схватила Франца за плечо и начала его трясти.
Эрен: Эй! Микаса, отпусти!..
Все смеялись над Эреном, а Т/и вышла из столовой. Только крик Жана и был слышен.
Жан: ЭРЕН! СЧИТАЙ, ЧТО СЕГОДНЯ ТЕБЕ ПОВЕЗЛО! ДА! ПУСТЬ МИКАСА И ДАЛЬШЕ ТАСКАЕТ ТЕБЯ НА РУКАХ, КАК МЛАДЕНЦА! НЕ СОМНЕВАЮСЬ,ТЫ НАМЕРЕН ЕЁ И В ЛЕГИОН СКАУТОВ ЗА СОБОЙ ЗАТАЩИТЬ!
Больше Т/и не слышала криков, но вслед за ней вышли Микаса с Эреном. И бросила его на земля.
Эрен: УУХХПЛЯ! ...Больно же вообще-то!!!
Микаса: Когда ситуация выходит из-под контроля, ты начинаешь действовать импульсивно, на одних рефлексах...
Одевая шарф сказала Микаса.
Т/и: Классно ты его Микаса!)
Подходя к этим двоим сказала Т/и.
Эрен: Слушай... Насчёт того, что он сказал... Куда ты думаешь вступить?
Т/и: А у меня спросить не хочешь тоже?!
Микаса: В разведывательный отряд.
Эрен сначала молчал.
Эрен: Ты ведь лучшая на курсе... Тебе стоит пойти в полицию.
Т/и: Эй! Я вообще-то к тебе обращалась, идиот!
Эрен: Людей с такими способностями, как у тебя за всю нашу историю было не так много... Уверен, к тебе там отнесутся не как к обычному зелёному новичку.
Микаса: Если ты пойдёшь в полицию, туда пойду и я. Вступишь в регулярные войска... И я последую за тобой. Если меня не будет рядом, ты проживёшь недолго.
Т/и: Эрен!!! Хватит меня игнорировать!!!
Кричала Т/и, но похоже Эрену было наплевать.
Эрен: Слушай, ну серьёзно, сколько ещё это будет продолжаться? Я ведь ни о чём таком не просил!
Микаса: До тех пор, пока я жива... Однажды я умерла, но меня вернули к жизни. Это долг, о котором я не могу забыть.
Микаса закрыла шарфом лицо.
Микаса: А главное... Я не хочу вновь остаться без семьи...
Эрен: Говори, что хотела?
Сказал Эрен, посмотрев на Т/и.
Т/и: А ты не хочешь поинтересоваться, куда я хочу вступить?!
Эрен: Так ты уже говорила, что пойдёшь в развед-отряд.
Т/и: Дурак...
Сказала Т/и и села рядом с Микасой. Вдруг позади послышался голос Армина.
Армин: Слушайте, ребят... Там вечеринка уже закончилась... Может, двинем обратно в общагу?
Эрен: Угу... Кстати, Армин.
Т/и: А ты куда думаешь вступить?
Эрен: Эй! Это я хотел спросить!
Армин сел рядом с этими тремя и опустил голову. Вдруг он резко поднял её.
Армин: Я выбрал развед-отряд!
Все удивились.
Эрен: Нет, серьёзно?! Ты???
Армин: Да, я знаю... Я физически слаб... А эта имитация битвы на экзамене... Чудо, что я вообще сдал...
Т/и: Армин, ты ведь был лучшим, по теории! Значит тебе нужно развивать сильные стороны, вроде бы тебе так инструктор говорил! Закапывать свой талант, а после идти на верную смерть?.. Так себе идея для весёлой жизни.
Сказала Т/и и посмотрела на Армина, но он молчал.
Армин: Я лучше умру, чем стану обузой!
Вдруг все четверо заметили регулярные войска. Из знакомых там был Ханнес. Все встали в стойку, Ханнес в том числе.
Ханнес: На сегодня всё. Вольно.
Четверо: Есть, сер!
После Ханнес подошёл к ним.
Ханнес: А... Рад видеть вас в добром здравии. Нет, субординация, это конечно важная штука, но что-то она у меня с вами ну никак не вяжется... Это сколько же прошло лет-то!
Эрен: Аналогично! У меня тоже в голове что-то клинит... ...Стоит только мне попытаться представить такого заядлого алконафта как вы в должности капитана регулярных войск.
Ханнес: Хехе... Ребята, а вы опять подросли. А, ну да... Прошло уже добрых лет 5 с тех пор, как вы последний раз были в городе.
Ханнес отвёл взгляд.
Ханнес: Простите меня... Я не смог спасти ваших родителей...
Эрен: Да ладно, забудьте вы уже. Разве у вас был выбор?
Т/и: А в моей смерти родителей виновата... Я, что не смогла сдвинуться с места...
Опустив голову сказала Т/и, тут же помрачнев. Армин положил руку Т/и на плечо, но она её убрала.
Ханнес: Незадолго до вашего рождения... Моя жена очень сильно заболела. В то время от этой болезни умерло много людей... Но в один прекрасный день явился доктор Йегер и принёс с собой лекарство... ...Которое спасло всех. Я хотел вернуть этот долг, но та км не смог... Ну, а твои родители Т/и были потрясающими людьми. Особенно твой отец. Так что стань таким же как он!
Эрен: В который раз вы нам это рассказываете?..
Ханнес: Я до сих пор не имею понятия, где сейчас находится твой отец. Мы можем лишь полагаться на твои воспоминания, учитывая, что последним кто его видел, был ты, но... Ты можешь вспомнить хоть что-нибудь?
Пока Армин пытался успокоить Т/и, то Эрен пытался вспомнить хоть что-то. Вдруг Эрен схватился за голову и упал на колени. Тут же Т/и пришла в себя и подбежала к Эрену вместе с Армином. Там уже сидела Микаса и Ханнес.
Микаса: Ханнес-сан!
Ханнес: Ох, чёрт... Простите... Совсем вылетело из головы... Эрен, ты как?!
Т/и: Эрен, ты в порядке?!
Эрен: Кхх... Да нормально... Но... Не спрашивайте почему... У меня такое чувство, что сейчас голова пополам треснет. Я не могу... Не могу... Ничего вспомнить...
Схватившись за голову кричал Эрен.

Есть ли счастливая жизнь за пределами стен?Место, где живут истории. Откройте их для себя