Пока титан сражался ребята искали боеприпасы и баллоны с газом. Вдруг дверь открылась и оттуда вышли ребята с ящиками.
Т/и: Мы нашли только ружья!
Жан: МИШШЕН ЭКАМПЛИШЕД! МЫ ДОБРАЛИСЬ ДО АРСЕНАЛА КОРОЛЕВСКОЙ ПОЛИЦИИ! ПРАВДА ТАМ ВСЁ БЫЛО ПОКРЫТО ТОЛСТЫМ СЛОЕМ ПЫЛИ...
Все начали перезаряжать ружья. Пока Армин, Бертольд, Микаса и Т/и придумывали план спасения. Но их размышления прервал Жан.
Жан: М... А эта штука точно стреляет?.. Больше на дом похоже... Против титанов от них вообще толк-то будет?
Т/и: Выстрели себе в ногу и проверь!
На эти слова Жан лишь отвернулся от них.
Т/и: Короче, слушайте план! Говори, Армин.
Армин: Лучше уж с ними, чем без них, я бы сказал... В складском помещении по-прежнему бродят семеро титанов размером 3-4 метра. Этими ружьями мы сможем ослепить их. Можно... Сначала опустить туда на лифте нескольких человек. Если те семеро более-менее "Нормальные" титаны, это их обязательно привлечёт. Как-никак, нет ничего, что интересовало бы их больше, чем скопления людей... Затем люди в лифте одновременно выстрелят им в головы... Тем самым, ослепив. Затем... ...Следующие секунды решат всё. Всё это время, семь человек должны будут сидеть в засаде на балках под потолком. Их задача - спрыгнуть после стрельбы и поразить титанов в жизненно-важные точки. Я пытаюсь сказать, что... ... Успех этого плана целиком и полностью зависит от согласованности атаки и самоотдачи каждого. Провал будет равносилен смерти. Этот план даёт возможность семерым из нас уничтожить по одному титану... Эти семеро будут самые скоростные из нас. Простите, что возлагаю ответственность за наше выживание на ваши плечи... Мне очень неудобно...
Наконец-то закончил рассказа плана Армин, а после опустив голову вниз.
Райнер: Да ерунда...
Т/и: Хоть кому-то нужно ведь показать себя в деле!
Энни: Кому бы это не поручили, риск един для всех: если слажают они - кранты будет всем...
Но вдруг Армин всех перебил.
Армин: Но... Неужели ни у кого нет мыслей получше моей?.. Это ведь первое, что взбрело мне в голову!
Марко: Ничего - сойдёт для сельской местности. Время как бы поджимает...
Потирая нос проговорил Марко.
Марко: Продумать другой план мы уже не успеваем. Попробуем выложиться на полную катушку и провернуть этот. Ничего другого не остаётся!
Микаса: Мы справимся, верь в себя, Армин. Если кому и под силу придумать как вытащить нас из этой передряги, так это тебе. В прошлом твоя смекалка уже спасла нас.
Микаса положила руку на плечо Армина, а к ним подошла Т/и.
Т/и: Не переживай, Армин! Мы сможем, верь в это и всё!
Армин: Подождите!.. Спасала?.. Когда?
Вдруг раздался голос.
Солдат: ЛИФТ ПОДАН! РУЖЬЯ ПРИЛАГАЮТСЯ ЗАРЯЖЕНЫ И НА ГОТОВЕ!
Микаса: Ты этого даже не понял, но... В общем, потом.
Армин: Удачи вам...
Сказал Армин убегающим Микасе и Т/и. Так как они должны приехать титана, а Армин стрелять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли счастливая жизнь за пределами стен?
FanfictionЭто история о выжившей девушке Т/и, которая потеряла семью, во время падения стены Мария.