Рабочий день промелькнул незаметно. Ван Ибо под чутким руководством Сяо Чжаня быстро освоился на новом месте. Как и предполагал босс, юноша оказался смышлёным и расторопным. Он расставлял товар в зале, приносил его покупателям и помогал Сяо Чжаню упаковывать продукты. В итоге они получили выручку в несколько раз больше, чем обычно, чем очень порадовали господина Данчжана. Он зашёл к ним перед закрытием и поделился новостями из полицейского участка.
— У меня для вас две новости: хорошая и не очень. Начну с хорошей, — он сел за стол и подозвал парней. Достав из сумки кепку, он надел её на голову смущённому Ван Ибо.
— Поздравляю с первым рабочим днём! Я очень рад, что теперь у тебя есть работа. Благодаря записям с камер видеонаблюдения, мы поймали вымогателей. Сяо Чжань, завтра тебе нужно будет сходить на опознание и подписать некоторые бумаги. А за кассой поработает Ван Ибо.
— Господин начальник, я не умею, — в глазах юноши читался страх. От волнения он обхватил себя руками, и Сяо Чжань заметил, что его бьёт мелкая дрожь.
— Не беспокойся, это ненадолго. Сяо Чжань всё объяснит. На дверях повесим табличку «оплата безналичным расчётом», а ты будешь выдавать товар покупателям после расчёта.
— Не переживай, Ибо, я всему научу, — Сяо Чжань улыбнулся и ободряюще похлопал его по спине. — Когда-то нужно начинать серьёзную работу. А над кассой будет напоминание «работает стажёр».
— Теперь к плохому. Полицейские сделали запрос в реестр недвижимости. Сделка по продаже законна. В связи с особенностями в подростковом возрасте тебя признали недееспособным. Этот статус позволяет от твоего имени заключать договора опекуну, которым и была тётка. По закону опекун должен выделить для тебя долю в новой квартире, но она этого не сделала. Более того, незаконно обналичила средства от продажи и скрылась. Её объявили в розыск, но, к сожалению, жильё это не вернёт, а деньги, скорее всего, женщина прокутила. Мне очень жаль.
— Ничего, — поспешил успокоить юношу Сяо Чжань. — Поживёшь у меня.
— Но ведь я не могу всю жизнь жить у тебя.
Господин Данчжан ненадолго задумался, а затем стал серьёзен:
— Нужно обратиться в социальную службу, чтобы они направили прошение в специальное учреждение, где тебе выделят комнату. Но здесь серьёзный вопрос: тебя лишили пособия. Это означает статус недееспособности снят, что осуществляется только по решению специальной комиссии. Ты на ней присутствовал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный парень
FanfictionСяо Чжань работает в небольшом магазинчике. Каждый день в одно и то же время туда приходит довольно странный молодой человек. *Все персонажи вымышлены, совпадения с реальными людьми случайны. Метки истории: AU, драма, романтика, расстройства аутист...