Глава 6

54 4 1
                                    

   Ван Ибо стоял на краю моста, а перед ним медленно несла свои воды широкая река. Глаза слезились от налетающих порывов ветра.

   После встречи с Сяо Чжанем юноша стал испытывать множество чувств, но не знал, как их объяснить, поэтому в скатившейся по щеке слезе проще всего было обвинить речные порывы. Ван Ибо смотрел на играющие с камнями волны и думал о своей жизни. Он никому не делал гадости, старался быть незаметным, так почему же его всё время называли «тупым дураком» и глумились?!

   Однажды классный руководитель дал задание нарисовать стенгазету*. Каждый ученик должен был изобразить что-то определённое на большом ватмане. У Ван Ибо не было таланта к рисованию. Он увидел, как красиво получается у одноклассницы, и решился попросить:

— Пожалуйста, ты не могла бы помочь с моим рисунком?

Девушка испуганно огляделась по сторонам, словно стесняясь находиться рядом с Ван Ибо. Но затем, поняв, что они в помещении одни, расслабилась и начала подсказывать.

— Ох, ты рисуешь какие-то совсем отвлечённые вариации, — заливисто рассмеялась девушка, глядя на его неуклюжие движения. — Так рисуют в детском саду. Давай я тебе покажу.

Она устроилась за его спиной и принялась направлять руку юноши. Они с воодушевлением водили карандашом и кистью по бумаге до тех пор, пока не появились одноклассники. Девушка отскочила от Ван Ибо, будто их застали за чем-то постыдным, и пулей вылетела из комнаты.

— Ты что это себе позволяешь, дурачок? — один из них подошёл к Ван Ибо и носком ботинка опрокинул баночку с водой. Краска стала растекаться, превращая старательно сделанный рисунок в грязное пятно. — Вздумал мутить с нашими девчонками? Не много ли на себя берёшь?

Он пнул Ван Ибо в лицо, и тот сжался в комок. Из разбитого носа потекла кровь. Раззадоренная этим шпана стала прыгать на его школьных принадлежностях, ломать карандаши, кисти, топтать учебники. Главарь наступил на руку и заглянул в глаза:

— Не смей даже смотреть в их сторону! — угрожающе прошипел он, сильнее надавливая ногой на его пальцы, уже начавшие хрустеть. — Иначе я тебе не только руки переломаю. Понял?

Ван Ибо нашёл в себе силы кивнуть. Дальнейшую экзекуцию прервал преподаватель, случайно открывший дверь в аудиторию. После этого пальцы распухли и посинели, а любое движение причиняло нестерпимую боль. В травмпункт юноша попал только к концу дня, где ему диагностировали перелом и наложили гипс. Больше он никогда не предпринимал попыток приближаться к одноклассницам, считая их одним из источников всевозможных конфликтов.

Странный пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя