Сяо Чжаня разбудил какой-то странный запах.
«О нет, я забыл выключить плиту! Неужели у нас пожар?»
Он вскочил с кровати и со всех ног бросился на кухню. Комната была заполнена дымом, а в воздухе чувствовался стойкий запах гари. В середине помещения стоял гордый собой Ван Ибо, а на столе красовался кулинарный шедевр из пережаренной яичницы и поникшего листика салата. Оправившись от культурного шока, Сяо Чжань улыбнулся:
— Решил приготовить завтрак?
— Да. Но, судя выражению твоего лица, облажался.
— С первого раза никогда не получается, — успокоил его Сяо Чжань.
Ван Ибо фыркнул и открыл дверцу шкафа, кивая на мусорное ведро, где горкой лежали пустые скорлупки яиц и горелые кучки того, что от них осталось.
— О! — округлились глаза Сяо Чжаня. — Ничего страшного, Ибо. Не все должны уметь готовить. Зато у тебя получается кое-что другое. Зачем нам завтрак, если есть такой сладкий десерт.
Юноша хотел ответить как-нибудь красиво, но не смог подобрать нужных слов. Сяо Чжань нежно провёл пальцем по его манящим губам. Ван Ибо поцеловал его и прижал к себе. Ладонь скользнула по обнажённому торсу, оставляя ощущение теплоты. Пальцы рисовали спирали на спине, своим волшебством вызывая долгожданные шаловливые мурашки. Ван Ибо усилил нажим на кожу, а Сяо Чжань подумал, что ещё чуть-чуть, и он развалится на части от желания.
— Повторим только после пары дней покоя. Сейчас нельзя, — с трудом отстраняясь от Сяо Чжаня, серьёзно сказал Ван Ибо и отправил многострадальную яичницу в мусорное ведро. — Лучше поедим хлопья с молоком.
— У меня для тебя хорошие новости, — сказал Сяо Чжань, размешивая ложкой хрустящие мюсли. — Я вспомнил, что у моей матери есть знакомые в административном управлении министерства здравоохранения, и попросил их посодействовать в получении заключения комиссии. Сегодня должны прислать тесты, так что подготовься и сдашь их без проблем.
— Это разве законно? — нахмурился юноша.
— Государство всегда стремится сократить расходы на содержание граждан. В нашей ситуации это выгодно всем: ты сможешь сам распоряжаться своей жизнью, а твоя тётя лишится источника лёгкого дохода. Она, вероятно, попытается выяснить, что произошло, тут в дело вмешается полиция и арестует её. Женщину привлекут к ответственности, а дело закроют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный парень
FanfictionСяо Чжань работает в небольшом магазинчике. Каждый день в одно и то же время туда приходит довольно странный молодой человек. *Все персонажи вымышлены, совпадения с реальными людьми случайны. Метки истории: AU, драма, романтика, расстройства аутист...