Сяо Чжань всё чаще стал задерживаться на работе допоздна. Он бы и вовсе остался ночевать, но дома ждала Орешек. Только из-за неё и стоило возвращаться в пустой дом. Воспоминания о том, как они с Ван Ибо весело играли с котёнком, согревали его душу.
Любимый был слишком далеко, и порой Сяо Чжаню казалось, что он его потерял. Редкие сообщения, которые он отправлял по собственной инициативе, и ещё более редкие звонки заставляли думать, что они становятся чужими. Теперь у юноши началась новая, яркая жизнь. Рядом с ним находятся квалифицированные специалисты, которые могут обеспечить ему профессиональную помощь. А Сяо Чжаню оставалось учиться жить без него.
«Ещё один день без тебя, но с тобой в моих мыслях и снах...»
Сяо Чжань как раз думал, остаться ещё на пару часов или закрыть магазин, когда как снег на голову свалилась Джилл. По залу раздался стук каблуков, и она предстала перед ним во всей красе. Девушка выглядела сногсшибательно в бежевом платье, облегающий фасон которого придавал особую пикантность издалека, создавая эффект обнажённого тела.
- Отлично выглядишь, - равнодушно бросил Сяо Чжань, не оценив роскошный зад, обтянутый дорогой тканью.
- Я смотрю, ты всё также прозябаешь в этом унылом магазине, - ухмыльнулась Джилл, постукивая наманикюренными пальчиками по витрине. - Разве для этого учился?
- Не твоё дело, - он взял вещи и поспешил к выходу.
- Постой, - сказала Джилл, догоняя его и беря за руку. - Не хотела тебя обидеть. Я пришла, потому что у меня есть интересное предложение.
В глазах Сяо Чжань мелькнул огонёк любопытства, и она воодушевлённо продолжила:
- Слушай, давай зайдём куда-нибудь, перекусим, выпьем, как в прежние времена, и поболтаем? - заметив сомнения на лице собеседника, Джилл поспешила улыбнуться и успокоить его. - Я не собираюсь навязываться. Просто выслушаешь и решишь, нужно оно тебе или нет.
С тех пор как Сяо Чжань видел Джилл в последний раз, она стала ещё прекраснее. У девушки была яркая внешность, которая всегда привлекала взгляды окружающих. Она была уверена в себе и не стеснялась выражать эмоции. Поэтому неудивительно, что, едва войдя в уютный зал небольшого ресторана, Джилл сразу привлекла внимание мужчин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный парень
FanfictieСяо Чжань работает в небольшом магазинчике. Каждый день в одно и то же время туда приходит довольно странный молодой человек. *Все персонажи вымышлены, совпадения с реальными людьми случайны. Метки истории: AU, драма, романтика, расстройства аутист...