На следующий день юноша появился в магазине позже обычного. В зале уже никого не было, поэтому Сяо Чжань не стал его торопить. Парень был одет в ту же грязную толстовку. Но теперь, зная, кем он работает, Сяо Чжань не стал заострять на этом внимание. Он лишь слегка удивился, увидев на столе горку монет, которая была больше, чем обычно.
Молодой человек разделил монеты на две кучки и посмотрел на Сяо Чжаня. Заметив, что тот ничего не говорит, он снова опустил голову и пальцем подвинул одну из кучек в сторону кассы.
— Мой долг, — проговорил юноша. — Я не хотел брать денег от покупателей. Извините.
— Ого, — искренне удивился Сяо Чжань. — Да ты, оказывается, умеешь говорить! Расскажи, пожалуйста, что происходит? Почему тебе не хватает денег на обед?
Едва начавшийся разговор прервала шумная компания молодых людей. Один из них зашёл в магазин за сигаретами, а остальные остались дожидаться его снаружи. Юноша взял коробку лапши и, опустив голову, поспешил к выходу. Проводя оплату, Сяо Чжань заметил, как толпа стала задирать молодого человека. Один из них ударил его по спине и бедняга упал на асфальт. Хулиганы захохотали и отобрали у него еду. Заблокировав кассовый аппарат, Сяо Чжань взял биту для самообороны, которая лежала у него под прилавком, и выбежал на улицу.
— Посмотрите на него! Притворяется обиженным! — сказал один из уличных гопников, толкнув ногой лежащего на земле юношу. — Да я тебя едва задел, ничтожество!
Молодой человек молчал и совершенно равнодушно ждал, что они станут делать дальше. Очевидно, шпане это пришлось не по нраву. Главарь уперся кроссовкой ему в плечо и отпихнул назад.
— Что, язык проглотил? Давай, карманы выворачивай!
С покорно опущенной головой юноша молча переживал оскорбления. А вот Сяо Чжань не собирался позволять обворовывать покупателей прямо возле магазина.
— А ну, убирайтесь отсюда! — крикнул Сяо Чжань и замахнулся битой. — Я уже сообщил в полицию, они скоро будут здесь.
Стоило ему заговорить о полиции, как парней и след простыл. Сяо Чжань подошёл к юноше, который мешком лежал на земле.
— Ты в порядке?
Сяо Чжань забеспокоился, видя, что юноша не отвечает, и протянул руку, чтобы помочь ему подняться. «Твой обед отобрали. Почему ты не сопротивлялся? Если не будешь давать отпор, с тобой всегда будут так обращаться. Не веди себя как дурак», — сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный парень
FanficСяо Чжань работает в небольшом магазинчике. Каждый день в одно и то же время туда приходит довольно странный молодой человек. *Все персонажи вымышлены, совпадения с реальными людьми случайны. Метки истории: AU, драма, романтика, расстройства аутист...