Глава 5

64 3 4
                                    

   Утром Сяо Чжань поспешил в полицейский участок, куда его направил господин Данчжан. Он хотел быстрее уладить все дела, чтобы не бросать Ван Ибо одного. Несмотря на то, что юноша неплохо справлялся, Сяо Чжань всё равно беспокоился.

    В полиции его провели в самый отдалённый кабинет участка. После того как Сяо Чжань подписал документ об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, офицер предложил ему указать на лиц, которые, по его мнению, совершали преступления, и объяснить, по каким признакам он их опознал. Это было несложно, ведь Сяо Чжань хорошо запомнил хулиганов.

После процедуры опознания его проводили в кабинет следователя для подписания протокола.

— Прошу вас, присаживайтесь, господин Сяо Чжань, — пригласил мужчина и сам сел за стол. Спустя пару минут в кабинет принесли две чашки чая.

— Просто прекрасно, что вы с господином Данчжаном взялись помочь в расследовании. Я знаю его давно. Очень порядочный человек. Если бы не ваша помощь, нам бы не удалось прижать эту шпану. Ведь показания пострадавшего будут быстро исключены из-за умственных нарушений. Ну что ж, зато теперь вы их больше не увидите.

— Благодарю вас, господин офицер, — сказал Сяо Чжань, сделав глоток горячего чая. — Ван Ибо ничего не говорил о вымогательстве, и только чистая случайность помогла это выяснить.

— Что касается молодого человека, — следователь встал и зашагал по комнате. — По просьбе господина Данчжана я узнал, что юношу не лишали пособия. Родственница солгала. Мы передали дело в отдел по борьбе с мошенничеством. Но ребята завалены работой на год вперёд, поэтому за быстрое расследование не ручаюсь. Советую забежать в отделение социального обеспечения и защиты. Оно недалеко: буквально в квартале от участка. Если пойдёте сейчас, я позвоню, чтобы служащие вас встретили и проконсультировали.

— Буду очень признателен, господин офицер, — кивнул Сяо Чжань.

   Вскоре протокол был готов, и все участники опознания поставили свои подписи. Украсив бланк неразборчивой закорючкой, Сяо Чжань покинул отдел.

  Через пару часов после визита в полицию и социальную службу Сяо Чжань освободился. По пути он зашёл в зоомагазин и купил всё необходимое для содержания котёнка, которого они планировали изловить после работы. 

Странный пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя