Бесчуственно

367 8 0
                                    

Что такое жизнь, а что такое смерть? Он задавался этим вопросом неоднократно. И всё никак не мог ответить на него. Жизнь — это моменты, счастливые и грустные. А смерть — это конец. Конец этих моментов, конец всего. Каждый человек по-разному относится что к жизни, то и к смерти. Кто-то относится к ним легкомысленно, не боясь потерять одно и обрести другое. А кто-то, наоборот, очень переживает, и оставшееся время его проходит в страхе потерять жизнь и обрести смерть.

Эта история начинается с одной большой проблемы, которую Хан так и не решил.

Почему дети так боятся ошибиться? Школьное образование всегда говорит, что существует только один ответ, но так ли это на самом деле? Почему если ученик ошибается, то его ругают? Потому что он не подчиняется системе. Ответ на этот вопрос банален и прост. Поэтому дети просто боятся агрессии со стороны учителей, родителей. И чтобы стать хоть немного значимым человеком или попросту получить внимание, они, сами того не понимая, совершают порой ужасные вещи, просто непростительные. Главное, что они считают это правильным. Ведь наши любимые сказки с детства нас учили, что добро побеждает зло. Но вы хотя бы один раз видели отрицательного героя, у которого было хорошее прошлое? Почему люди становятся злодеями? Всё просто — их ломает жизнь; ломают семья, друзья, незнакомцы. Всё это убивает человека. Все хотят жить, каждый хочет ощутить тепло, любовь. Каждый хочет ощутить нужность. Быть одиноким — тяжело. Это ежедневная борьба с самим собой. Когда человек остаётся один, он закрывается вообще от всех. Потому что боль, которую причинили в прошлом, невероятно тяжела, от неё сложно избавиться. Это словно сыпать соль на рану или упасть с велосипеда на бетон, расцарапав колени в кровь. Только боль эта не отображается на теле, она сидит глубоко внутри человека, туша огонёк его души. Люди становятся чёрствыми, ещё больше закрываясь в себе. Они продолжают тушить его до тех пор, пока он не исчезнет окончательно. Одним удаётся спасти его, а другие настолько боятся им обжечься, что сами начинают тушить его. Поэтому злодеев со счастливым прошлым не бывает. Злодей — это тот, кто потушил свой огонёк из-за своей слабости.

Буллинг в нашем Мире довольно распространён, и страдают от него дети и подростки. Если ты не такой, как все, если ты хотя бы чуть-чуть отличаешься от общества — ты изгой. Именно из-за того, что подростки отличаются от остальных, они подвергаются насилию со стороны сверстников. Пытаясь как-то спасти себя, прося помощи у взрослых, они становятся обвиняемыми во лжи. Никому нет дела до детей и их переходного возраста. Взрослые будто не сталкивались с такими проблемами, словно у них такого не было.

Тёмно-зелёные кедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя