Туман в глазах и мыслях.
Заполонил пространство там.
Я одинок, без смысла жизни.
Я так устал.Сегодня вновь похолоданье
и первый снег сейчас кружит.
Мы одинокие
созданья, без смысла жизни на двоих.Я сяду вновь за пианино,
сыграю снегу за окном.
И выпив, снова, чашку чая,
усну,
волшебным сном.Но сожалений нет ведь в этом.
Хоть снег и заменил нам дождь.Мы разделяем участь эту,
мы разделяем вечный дождь.Иногда Джисон писал стихи. Ему нравилось писать о том, что было у него на уме. Через стихи он передавал своё эмоциональное состояние. Правда, никто не знал о том, что он писал. Он боялся осуждения со стороны общества, потому что считал их недостаточно хорошими. В некоторых местах пропадала рифма, странно были подобраны слова, но он всё равно любил их, хоть и считал недостаточно хорошими. В последнее время Хан много писал. В его мыслях складывалась картинка, а за ней слово. Он искал вдохновение в серости и странных мелодиях, в звуках и неаккуратно сложенных вещах. Искал красоту в пролетевшей птице и шелесте листвы, в одиноком ночном фонаре, что освещал дорогу к счастливой жизни, которой никогда не будет.
Джисон написал свой небольшой сборник, посвящённый дождю.
Писательством он занимался лет с восьми. Ему не с кем было поговорить, поэтому его хрустальные слёзы превращались в стеклянные слова. Они падали на листки бумаги и, словно солнечные зайчики, скакали по строкам, становясь смыслом.
Дождь в произведениях Хана был главным персонажем. Из стиха в стих. Он появлялся в каждом из них. Иногда Джисон и сам не понимал, почему именно дождь. Что такого в этом явлении природы? Но ответ на этот вопрос был прост: с приходом дождя всё оживает. Он даёт жизнь деревьям, травам и цветам, животным и насекомым. Но если дождя долго не будет, без него все погибнут.
Люди же ищут меланхолию в лужах и каплях на окне. Для человека дождь — предвестник траура и смерти. Знак того, что тёплое лето сменилось холодной и невыносимой осенью.
Вот и Джисон, сидя на подоконнике в своей комнате, наблюдая за дождём за окном, писал своё последнее стихотворение, которое позже прочтут его мать и отец. Прочтёт и Минхо в дрожащих руках, понимая, что он всё же решился, что исполнил мечту в дожде утопиться. Но сейчас не пора, время ещё не пришло. И поэтому, с болью в душе и сердце, он писал о закрытой дверце в страну вечной любви и непонятной ему теплоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмно-зелёные кеды
RandomЭто фанфик с фикбука. некоторым людям наверное не удобно читать на фикбуке и поэтому я выкладываю эту историю сюда. Приятного чтения!❤️