Себя (часть 2)

120 2 6
                                    

— Мама… — начал он, захлёбываясь в слезах. — Я ведь вчера его поцеловал и сказал, что люблю. И он ответил мне взаимностью…

— Милый, — отвечала рыдающая женщина. — Мне очень жаль, что так случилось…

● ● ●

Спустя две недели следствие установило, что это было самоубийство. По прощальной записке и дневнику погибшего стало понятно, что подросток страдал от тяжелой депрессии.

Джисона похоронили, но Минхо легче не стало. Он видел его тело и видел, что его губы застыли в улыбке. Здесь И был рад, ведь его любимый Хани наконец обрёл покой. Такой, о котором мечтал долгое время. Минхо было очень тяжело. Он сдерживал обещания, поэтому каждый день приходил к Мюнг Дэ и разговаривал с ним так, будто говорит с Джисоном.

Возвращаясь однажды домой, он заметил в ящике письмо. Он достал его, и единственное, что там было написано, это:

«И Минхо от Хани».

А далее адрес дома Хо и номер телефона.

Минхо забежал домой, закрылся в комнате и, положив письмо на стол, стал на него смотреть. Он не знал, что делать. Открыть или выбросить? Сомнения терзали его. Взяв ножницы в руки, он открыл конверт и стал читать.

«Привет, Хо! Это твой Хани. Если ты читаешь это письмо, значит, меня уже нет. Мне жаль, что всё так получилось. Знаешь, ведь я уже написал тебе письмо, оно было готово. Но, когда мы с тобой поцеловались, я решил, что его нужно переписать.
Я хочу сказать тебе спасибо за всё. Хоть ты и твоя компания издевались надо мной, я всё равно тебя простил. Не мог я обижаться на тебя. Шибко уж ты мне нравился. Любил я тебя и продолжаю любить, пока пишу это письмо. Я безумно благодарен тебе за сегодня. Знаешь, я впервые в жизни смеялся, купался с кем-то в лужах. До этого я всегда был один, ты это знаешь. Ты — мой смысл, Хо. Я нуждался в твоём тепле, и я его получил. Спасибо тебе за это!
Знаешь, я ведь писал стихи. Вот тебе один из них.

Его звали — никто, его имя — никак.
Никому он ненужный простак.
Словно ветер, стекался по Миру
Ища ту дыру, что залечит его глубину.
Он жалел, что имел,
Не хотел ничего.
И уже не спасти Вам его.
Это выбор его.
Его нужно простить.
Дождь забрал паренька, чья мечта — полюбить.

Если ты захочешь плакать — плачь. Так будет легче, поверь мне, уж я-то знаю. В стихотворении я описал себя, немного эгоистично, но всё же. Я уверен, что встретишь прекрасного человека, ты будешь с ним счастлив. А я когда-нибудь перерожусь твоим ребёнком. Даже в следующей жизни я обещаю любить тебя, И Минхо. Спасибо тебе за счастливые моменты. Я правда был счастлив! Береги себя!
Твой Хани. »

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмно-зелёные кедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя