Отсидев в школе рутинные уроки, он отправился в место своего спокойствия. В долину вечного сна и бесконечного холода.
— Привет, Мюнг Де! Как у тебя дела? Наверное, хорошо, ведь стоишь, а здесь вечный покой. Никакой цивилизации — красота. У меня вот дела не очень хорошо. Сегодня мне парту разрисовали, там был даже харчок, представляешь? Мне пришлось всё мыть, а они смеялись. Мне уже даже не обидно. Уже всё равно, — он перебирал в руках край толстовки. — Хотя кого я обманываю, мне не всё равно. Моя обида, словно паразит, сидит под кожей. И он тоже там. — немного помолчав, Джисон продолжил: — А, кстати, сегодня мне ещё влетело от учителя за то, что я был в своих кедах. Он сказал: «Хан, прошу Вас носить школьную форму. Если вы продолжите носить то, что хотите, я буду вынужден сообщить вашим родителям». Ну я согласился с ним, для вида, конечно, но я не буду носить те кроссовки, которые предлагает школа, — они неудобные.
Он сидел на крыше, болтал ногами и разговаривал с деревом до самого вечера, до тех пор, пока Солнце не решило вновь покинуть этот холодный участок Земли, чтобы сделать его ещё холоднее. Горизонт заливался ярко-алым цветом, словно чья-то кровь текла по небу. Стемнело. Когда последние лучи умирающей надежды сменились на одинокое уничтожение, Джисон попрощался с Мюнг Де и отправился домой. Грунтовая дорога, еле слышное пение птиц и музыка в наушниках. Плейлист, составленный Ханом, был его любимым. Музыка, входящая в него, была всегда под его настроение и не надоедала.
Выходя из леса, он убавил громкость, ведь опасность могла поджидать его везде. Обычно вечером выходила гулять компания Минхо. Их было четверо: Минхо и Чанбин учились в классе Джисона, Хёнджин был старше на год, а Чонин — младше на год. Звали их «Вороны», потому что если они видят пищу, то набрасываются и съедают всё, оставляя лишь косточки. Страшно было видеться даже в школе, а если ты их встретил на улице, то беды не избежать. Именно поэтому Джисон быстрым шагом направился к дому. Сердце колотилось как бешеное, ладошки вспотели, но добрался до дома Хан без происшествий. Сегодня удача была на его стороне.
Быстро поздоровавшись с мамой, он направился к себе в комнату. Теперь он в безопасности. А так ли это? Это чувство, которое люди привыкли называть безопасностью, Джисон не испытывал уже давно. Было что-то похожее, но не то. Упав на кровать, он сжал в руке одеяло и прошептал: «Почему я не могу быть счастливым? Почему я не могу принять себя таким, какой я есть? Почему я продолжаю ненавидеть себя? Почему я не могу сделать ничего для того, чтобы полюбить себя?». Найти ответы на эти вопросы он не мог, как бы ни старался. В голову лезли дурные мысли, совсем не те, которые хотел бы услышать Джисон. Каждый раз, когда он чувствовал себя плохо, повторял одну фразу: «Для того, чтобы увидеть свет, нужно немного посидеть в темноте». Вот он и сидел. В кромешной тьме ждал, когда его свет появится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмно-зелёные кеды
RandomЭто фанфик с фикбука. некоторым людям наверное не удобно читать на фикбуке и поэтому я выкладываю эту историю сюда. Приятного чтения!❤️