15

39 1 0
                                    

Хартли
Все произошло очень быстро: мороженое, вывалившееся из рожка, рука Брэна на моем плече, разгневанный Истон, покидающий кафе. По-моему, все смотрят только на меня. Видимо, до аварии мне едва ли приходилось бывать в центре внимания, потому что я чувствую себя неуютно. Я смотрю вниз, чтобы проверить, застегнута ли ширинка, и понимаю, что на мне по-прежнему форменная клетчатая юбка.
Я сама невозмутимость, но это лишь снаружи. Внутри я растеряна, дрожу и готова провалиться сквозь землю. Но за два дня в школе я быстро поняла, что, показав свою слабость, тут же станешь жертвой.
Я расправляю плечи, поднимаю подбородок и выхожу из кафе. Меня тут же ослепляют лучи послеполуденного солнца, я неуклюже спотыкаюсь и едва не падаю лицом на асфальт. Расстроившись, прячусь за машину Брэна и жду его возвращения.
Он появляется спустя пять минут, держа в руке новый рожок с мороженым.
– Вот, держи. Не хотел, чтобы ты возвращалась домой с пустыми руками. – Брэн протягивает его мне, но сейчас я боюсь даже взять у парня мороженое, потому что это может выглядеть согласием пойти по пути, на который я не хочу больше ступать.
– И что это было? – спрашиваю я.
– В каком смысле? – Брэн невинно моргает, откусывая от своего мороженого.
Мне не нравится, что он строит из себя дурака, и я многозначительно смотрю на него. Брэн не полный идиот, поэтому поджимает губы и отводит взгляд.
– По-моему, ты говорил, что мы были друзьями, – говорю я. Ему везет, что на улице прохладно, иначе мороженое уже давно бы стекало по его пальцам.
– Да, были. Мы и сейчас друзья, – отвечает он куда-то в сторону парковочного счетчика.
– Тогда почему ты ведешь себя так, будто между нами что-то есть? – Нет, конечно, такое возможно, но лично я в этом сомневаюсь, потому что не настолько самонадеянна, чтобы думать, будто мне каким-то образом удалось затащить в постель самого популярного парня в школе, а потом еще и квотербека футбольной команды. Все происходящее со мной сейчас – травля со стороны Фелисити, отношение одноклассников, этот мальчик с солнечной улыбкой, второй день подряд катающий меня по городу, – на самом деле почти не имеет ко мне никакого отношения. Истон Ройал – вот эпицентр шторма. Я лишь получаю удары, потому что лечу в его реактивном потоке. – Что ты имеешь против Истона?
Мой вопрос заметно смущает его, потому что он отвечает не сразу, прикрывшись своим мороженым. Я терпеливо жду, пока Брэн доест, но это не занимает много времени.
– Мне нравится Истон, – наконец отвечает он. – Он классный защитник, и я рад, что мне не пришлось играть против него. С ним весело тусоваться, но...
Все время эти «но». Я уже начинаю злиться и испытываю желание защитить Истона.
– Если он хороший парень, тогда, может, тебе не следовало злить его? Я не пешка, которую можно передвигать по доске, чтобы обыграть других игроков.
Брэн хмурится.
– Все совсем не так.
– Тогда объясни.
– Ладно. – Он скрещивает руки на груди. – Истон бабник, понимаешь? Я не хочу, чтобы он воспользовался твоей ситуацией.
Брэн считает меня слабой и уязвимой. Прекрасной дамой, которую нужно спасти. Может, я сейчас не в самой лучшей форме, но все равно могу постоять за себя.
– Я почти ничего не знаю о своем прошлом за последние пару лет, но планирую все выяснить, и лучше в одиночку. Спасибо за мороженое и за то, что подвез. – Я собираюсь уходить.
Брэн хватает меня за руку.
– Хартли, подожди. Прости меня. Это была импульсивная реакция. Мою сестру обманул парень типа Истона, и мне бы не хотелось, чтобы с тобой случилось то же самое. Вот и все.
Я осторожно ослабляю его хватку.
– Я верю тебе и ценю твою заботу, но все равно поеду на автобусе.
Оставляю Брэна посреди тротуара и шагаю в сторону автобусной остановки. Эти поездки с Брэном с самого начала казались мне неправильными, но я не могла понять почему. Он был милым и безобидным. Не подкатывал ко мне. Отвечал на мои вопросы, как мог, даже на неудобные типа моего списывания. Но мне никогда не было на сто процентов комфортно с ним. И только после того, как я столкнулась сегодня с Истоном, все встало на свои места.
Стоило мне посмотреть в эти синие, словно океан, глаза, как внутри меня появилось чувство вины. Как будто я сделала что-то не то. Когда Брэн положил руку мне на плечо, на лице Истона мелькнули изумление и обида, но он быстро пришел в себя и спрятал эмоции за насмешками. А мне было так же плохо, как если бы Истон застал нас с Брэном голыми.
Он прав. Я делаю все, что не рекомендовал мне делать доктор. Каждую ночь силюсь вспомнить, кем была последние три года, и каждый день кто-нибудь стремится донести до меня свою версию правды. И я с готовностью принимаю ее. Так или иначе, в моей голове какая-то каша из «Эм-энд-эмс» и «Скиттлз». Я не могу отличить шоколадные драже от фруктовых, а когда пытаюсь угадать, то ощущаю отвратительный привкус во рту.
Может, мне лучше не оглядываться назад? Конечно, ужасно потерять три года из жизни, но не хуже ли стараться вспомнить и потерпеть неудачу? А если это дар? Как много людей получают реальный шанс избавиться от чувства вины за свои прошлые грехи и начать новую жизнь свободными?
Так почему бы не начать все с начала, в том числе и новые отношения – со своими родителями, сестрой, учителями и одноклассниками из «Астор-Парка»? Мне следует благодарить судьбу: не у каждого есть возможность получить аттестат частной академии «Астор-Парк». Благодаря лишь этому я смогу поступить почти в любой колледж. Настолько престижным считается «Астор».
Что толку пытаться реконструировать прошлое, основываясь на воспоминаниях других людей? Это даже не воспоминания, а так, версии – вольный пересказ событий. Если бы мне пришлось снимать фильм о своем прошлом, я была бы героиней, которая читала бы одиноким старикам в домах престарелых, спасала животных или рыла канавы в деревнях, и уж никак не малодушной выскочкой, которая использует людей, чтобы подняться по социальной лестнице.
От моих попыток вспомнить или загладить свою вину за то, что я делала в прошлом, больше вреда, чем пользы. Начиная с этого момента, я буду учиться приспосабливаться к своей амнезии. Если кто-то даст понять, что я ему не нравлюсь, не стану спрашивать, что сделала, а попрошу прощения. Перестану слушать истории людей типа Кайла и Фелисити, потому что это бесполезно, пусть даже что-то из того, что они рассказывали, правда.
Ну и что, что я не могу вспомнить кружащее голову блаженство, когда мальчик первый раз взял меня за руку, или ликование от хорошей оценки за проект, в который вложила всю душу? Или тепло праздников, когда все собираются вокруг елки и поют рождественские гимны, и свои радостные улыбки при виде того, как самые дорогие мне люди открывают с любовью выбранные мной подарки? Я говорю себе, что это не так уж важно, потому что смогу создать новые воспоминания. И они не будут запятнаны ужасными безнравственными поступками, которые я совершала до удара головой.
Я дожидаюсь автобуса, бросаю мелочь в щель для монет и сажусь на задней площадке.
У меня снова будет все «первое»: первая любовь, первый поцелуй, первый раз. Я утираю с лица слезы. Это же чудо, честное слово. Соленая струйка попадает в уголок губ. Слезы текут все сильнее, и я уже не успеваю вытирать их.
Настоящий подарок судьбы.
Я повторяю себе эти слова всю дорогу до дома в надежде, что, переступив порог, поверю в них.

Расколотое королевствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя