С нынешней воздушной ситуацией в мире продолжительность большинства рейсов значительно увеличилась. Наш курс не стал тому исключением, отправив нас в воздух на долгие тринадцать часов. Эта цифра пугала каждый раз, как я вспоминала о ней. И дело тут было далеко не в суевериях, просто мне хотелось как можно скорее наконец-то оказаться в аэропорту Ханеда в Токио.
Вот так просто выйти из самолета и начать новую жизнь в совершенно новой стране. Там, где на очередном собеседовании меня бы наконец перестали доставать избитыми вопросами в стиле: «А не вы ли?», а мне бы больше не пришлось сыпать лживыми отговорками по типу: «Не я ли». Но вместо железных гарантий у меня были лишь хрупкие надежды на то, что все получится. Должно получиться.
С того самого момента, как наш боинг взмыл в облака, по моим собственным ощущениям, прошло уже приблизительно около четырех часов. Я не могла сказать более точные цифры, потому как старалась и вовсе не смотреть на циферблат. Мне казалось, что зацепись я за тот взглядом, как его стрелки попросту намертво встанут на месте. Ведь неустанно молотить секунды вперед они могли только тогда, когда ты безбожно куда-то опаздывал, ровно как и замирать без движения лишь в те моменты, когда ты нещадно молил об обратном.
Единственным, что могло спасти меня от бессмысленного залипания в одну точку, был столь необходимый сейчас сон. Но вопреки нешуточному похмелью и усталости, мое тело никак не желало поддаваться уловкам размеренного дыхания и прикрытых век, продолжая неустанно бодрствовать, несмотря ни на что. В сотый раз прогнав стадо овечек туда и обратно, на меня наконец накатила благодатная дремота. Осчастливив меня лишь на пару минут, та лихо оседлала одну из кудрявых и резво умчалась в закат, стоило только одному из пассажиров в очередной раз подняться со своего кресла.
У парня, сидящего прямо передо мной, явно имелись какие-то проблемы со здоровьем. Ведь, если мне не изменяет память, это был уже третий его поход в туалет за последние пятнадцать минут. А главное, начались эти проблемы только тогда, когда пилот (как же там его звали? Бенни? Барри?) объявил об внезапных изменениях летного плана и вынужденной посадке для дозаправки в аэропорту Сан-Франциско. Вот тебе и прямой рейс без остановок и пересадок. Я уже всерьез задумалась о том, что меня просто прокляли, причем со всей душой и самоотдачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливчики / LUCKY ONES
ПриключенияПассажиры Боинга, потерпевшего крушение из-за взбалмошного и эксцентричного террориста, (что ежели не пушкой, то клоунским обаянием способен захватить вообще все, что угодно) оказываются невольными участниками золотой лихорадки, что разворачивается...