Глава 4. Боевой клич.

1 0 0
                                    

Мне почти удалось окончательно привести Джул в чувства, как вдруг самолет ощутимо начало трясти. Карточный домик самоконтроля, что я выстраивала перед ней с невероятной скрупулезностью, с каждой новой встряской терял по одной из опорных карт. Джул была в одном шаге от того, чтобы вновь провалиться в выкопанную ей же самой яму истерии.

— Пожалуйста, тише, иначе этот тип вернется, — то ли успокаивала, то ли окончательно добивала я девушку, ползая перед ней уже чуть ли не на коленях.

— Меня пугает не он, — выдала она мне немного отстраненно.

— Не он? Как это не он? Что еще здесь, черт побери, может тебя пугать, как не разгуливающий с пушкой террорист? — зашипела я на нее.

Это, — кивнула она головой на трясущиеся позади нас бокалы, утерев с лица слезу.

И только тогда я наконец осознала, что, переключив все внимание на трясущуюся девушку, я не уделила должного участия другим вибрациям вокруг нас. Пол под ногами задрожал еще сильнее, а посуда, скрытая за стеклами шкафчиков, наконец ворвалась в мое сознание постукивающим звоном.

— Держи и не двигайся, — вложила я в ее руки игрушку, которой еще минуту назад размахивала перед ее лицом, словно погремушкой перед маленьким ребенком.

Аккуратно приподнявшись на ноги, я приблизилась к маленькому окошку на запасном выходе. Перед глазами сверкнула отчетливая молния, сразу же скрывшаяся за дождевыми каплями на стекле. Замерев с перепуганным лицом, я судорожно выдохнула и натянула на губы лживое подобие улыбки.

— Это всего лишь легкая турбулентность, — произнесла я, утешая этим далеко не Джул.

Словно в насмешку над моими словами, самолет еще раз ощутимо дернуло, а меня повело назад. Мой перепуганный взгляд метнулся к Джул. Ее глаза, остекленевшие от собравшихся слез, смотрели через меня так, будто бы я сделалась совершенно прозрачной.

— Ты когда-нибудь попадала в авиакатастрофы? — произнесла она словно в трансе, а по ее щекам вновь заструились слезы.

— Нет, никогда, — отозвалась я, медленно возвращаясь к ее ногам.

— А я - да, — наконец сосредоточила та свое внимание на моих глазах.

И не успела я сказать ей в ответ ни слова, как из кабины пилотов, рядом с которой мы сейчас находились, послышался странный писк. Я, словно в замедленном кино, обернулась.

Счастливчики / LUCKY ONESМесто, где живут истории. Откройте их для себя