Глава 1. Очень долгий перелет.

4 0 0
                                    

Отстояв в очереди к стойке регистрации пассажиров около двадцати минут, я подумала, что стрелка циферблата отстучала не менее двух часов, а этот бесконечный аттракцион, состоящий из гула голосов в зале ожидания и объявлений по громкоговорителю, и вовсе никогда не закончится.

Нет, серьезно, если бы ад действительно существовал, то одной из пыток в нем, несомненно, было бы стояние в очереди. Причем каждый раз, добираясь до ее конца, ты неизменно попадал бы обратно в ее начало. Но когда я, наконец, оказалась у заветной цели, меня ждал неприятный сюрприз: в результате овербукинга мне и еще парочке таких же счастливчиков попросту не хватило мест на борту. Мест, что были забронированы и оплачены, и все равно отданы тем, кто, стало быть, явился на регистрацию не за десять минут до ее окончания, а когда самолет еще собирали на заводе.

Сотрудница аэропорта с выкрашенными в ярко-красный цвет губами принялась успокаивающим тоном объяснять, что возникшая проблема все же имела решение. Оказалось, что среди самолетных рейсов были и те, что носили говорящее название: «туда-обратно», где на одном из отрезков этого незатейливого пути их салон нередко был либо практически, либо совершенно пуст, но и это, разумеется, если не брать в расчет пары мест в бизнес-классе, купленных кем-то за баснословную сумму и, собственно, самого экипажа. А к моей, цитируя слова этой самой сотрудницы: «великой радости», — один из таких рейсов, прямо сейчас ожидал разрешения на взлет, не оставшись в стороне от вездесущей очереди. И хотя я пару раз слышала о подобном явлении с бронью, сама же никогда не становилась его прямым участником. Окончательно разобраться во всех тонкостях этого вопроса мне помог излюбленный интернет-поисковик.

Выяснилось, что основная причина таких рейсов — логистика. В таком случае, даже если на одном участке маршрута будет всего один пассажир, авиакомпании все равно придется выполнить весь цикл полета, и при этом та останется в значительном плюсе, сохранив за собой воздушный коридор. Так что теперь мне предстояло путешествие на полу-пустом «Боинге 737-800», вместо заявленного в билете 767-го, а в качестве компенсации за длительное ожидание и произошедшие сбои, мне даже предложили занять место в его бизнес-классе.

Маленькую радость от повышения уровня комфорта омрачала лишь жуткая жара, плавящая мое сонное тело, как пломбир под июньским солнцем. Тело, что так опрометчиво заливало в себя этой ночью все, что поджигали на баре. Впопыхах натягивая первые попавшиеся на глаза вещи, я была вынуждена отдать свое предпочтение случаю, а не моде или комфорту. Так что теперь я уныло тащилась по трапу самолета в ужасно неудобных джинсах и объемной черной футболке, низ которой пришлось завязать в тугой узел на талии в надежде на то, что это выбьет хотя бы одно дополнительное очко в неравной борьбе с адским пеклом. Передавали же похолодание, разве нет?

Счастливчики / LUCKY ONESМесто, где живут истории. Откройте их для себя