Вскарабкавшись наверх, мы здорово сбавили темп, дав еле поспевающему за нами Тони небольшую возможность отдышаться. Горка была далеко не крутой, но даже такой угол наклона дался ему весьма тяжело. Здоровяк, схватившись за сердце, сделал к нам несколько шагов, а затем окончательно остановился, уперев свои руки в колени.
— Подождите, я не могу, дайте хоть дух перевести, — рвано прогнал он, чуть ли не задыхаясь.
Гонимый неумолимым желанием помочь своему побратиму, мальчишка направился к Тони. Тот оборвал все его стремления жестом вытянутой вперед ладони. «Ну, как знаешь», только и буркнул в ответ пацан. То, что сейчас происходило с Тони, меня если честно, волновало слабо. Все мое внимание захватил очередной странный туннель.
Будучи чуть шире предыдущего, он имел совсем другой внешний вид. Вместо немногочисленных подпорок, здесь были полноценные арочные каркасы из металла и дерева. Удерживая выложенные по кругу толстые бревна, те напомнили мне допотопное Лондонское метро. Видимо, в этом участке туннеля был риск обвала, так что потолок и стены были надежно зафиксированы подобными конструкциями, препятствующими давлению окружающих горных пород. Я не исключала того, что они выполняли функцию гидроизоляции, предотвращая разрушения от имеющихся на поверхности рек.
Метро я не копала, а нахождения под землей и вовсе побаивалась, но даже моих наблюдений хватило на то, чтобы с уверенностью заявить: этот участок пути вырыт искусственно. Вот только каким образом, вопрос открытый. Потасовав в своем воображении всевозможные варианты от буровой установки до лопаты, я так и не выбрала какой-то конкретный. Интересно, чтобы сказал на этот счёт «нулевой»Игра слов с «нулевой пациент». Нулевой пациент (англ. index case, patient zero) — первый заразившийся пациент в популяции эпидемиологического исследования. пассажир нашего рейса? Шанс того, что он играл за команду архитекторов, пусть и маленький, но все ж был.
Мысли о Сае слишком быстро сменились на мысли о Ройсе. Строительный дивизион бывшего я давненько покинула, но, выкинув того из топ-чартовых мест своей жизни обратно к аутсайдерским позициям, я все же не смогла забыть его преддипломные брюзжания. Я никогда прилюдно не критиковала своих отношений, коих честно сказать, было немало. Но Ройса сейчас хвалить не хотелось. Значит, на то, что «места здесь мало, а грунт ненадежен» большое спасибо, а вот на достойные альтернативы, так это он только ныл, да курил. Если я составлю гениальную теорию о трудолюбивых гномах прямо по ходу пути, то гордись мной, моя бесчисленная ошибка, я эволюционирую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливчики / LUCKY ONES
AdventureПассажиры Боинга, потерпевшего крушение из-за взбалмошного и эксцентричного террориста, (что ежели не пушкой, то клоунским обаянием способен захватить вообще все, что угодно) оказываются невольными участниками золотой лихорадки, что разворачивается...