Костер неплохо справлялся с ролью обогревателя, но на полноценную сушку все же тянул с большим трудом. Липнущая к телу ткань облачила меня в подобие прохудившегося гидрокостюма, преобразовав мои широкие джинсы в давно забытые миром скинни. Выбившиеся из давящего хвоста волосы, с каждой минутой все сильнее приобретали вид ниспадающих по плечам серф-локонов. Единственное, чего не хватало всей этой авиа-катастрофической стилизации, так это сломанной доски для сёрфинга. Короче говоря, новый образ у меня вышел под стать волнам, что разбивались о скопление небольших береговых скал неподалеку. Приспустив на плечи впивающиеся в кожу бретельки от лифчика, я потерла рукой оставшиеся от них красные борозды вмятин. Но даже все эти неудобства, все равно ни за что бы не заставили меня стянуть и малой части одежды, потому как в случае нападения какой-нибудь страшной, а возможно даже ядовитой зверушки, мне вряд ли бы удалось ловко лавировать по джунглям в «костюме Евы».
В животе предательски заурчало. Игнорируя сжимания голодного желудка и саднящее от жажды горло, я вместе с моими товарищами по несчастью приступила к тому, чего откладывать более было нельзя: острый вопрос о необходимости сооружения ночлега давил на мое уставшее тело сильнее, чем проступающие из лифа косточки.
Наш террористический сосед, ранее не выказавший ни единого желания работать с нами в одной команде, еще первее нашего отправился вить свое преступное гнездо на противоположной стороне костра. Натаскав туда всевозможных листьев и палок, он показательно отчертил ногой полоску на песке.
— Какой абсурд, — пропыхтела Джул, распуская кривой бантик на кроссовке мальчишки.
— Ну если он тугой, ну что я сделаю? — жалостно протянул тот.
— Да ты то тут причем? — дернула она за неподдающийся длинным ногтям узел. — Хотя... — добавила уже с легкой усмешкой.
Истинную природу ее недовольств я уловила только тогда, когда та бросила в сторону Сая весьма раздраженный взгляд.
— Согласна, он просто издевается, — присела я к ногам мальчишки. — Строит из себя жертву. Весь такой одинокий и непонятый, — прицокнула я с легкой улыбкой, а девушка задумчиво нахмурилась.
— Че вы там шепчетесь? Ниче я не строю! — дернул ногой мальчишка.
— Да ты то тут причем? — отозвались мы с Джул в один голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливчики / LUCKY ONES
مغامرةПассажиры Боинга, потерпевшего крушение из-за взбалмошного и эксцентричного террориста, (что ежели не пушкой, то клоунским обаянием способен захватить вообще все, что угодно) оказываются невольными участниками золотой лихорадки, что разворачивается...