Глава 6. Сон в летнюю ночь.

1 0 0
                                    

Несмотря на то, что расстояние до суши постепенно сокращалось, берег все равно приближался слишком медленно. Но сам факт того, что берег приближался, подкидывал столько адреналина, что я готова была уже чуть ли не по воде идти ему навстречу. Непомерного энтузиазма разделяли не все: Тони, что и без того постоянно останавливался передохнуть, в очередной раз перестал грести. Знатно уставшая от таких пит-стопов, я недовольно зыркнула в сторону парня, посылая ему этим мысленный импульс по типу: «Ну же, великан! Еще совсем чуть-чуть, неужели ты ничуть не воодушевлен раскидистыми пальмами прямо по курсу?»

— Я чувствую дно! — радостно закричал здоровяк вместо ожидаемых от него стенаний.

Вопреки его возгласу, никто из команды все же не стал останавливаться для того, чтобы попробовать повторить успех этого высоченного парня. Но когда то же самое заверещал плывущий немногим позади него мальчишка, стало очевидным то, что стоять на своих двоих могли уже все. Медленно перебирая ногами по неровному и скользкому дну, я наконец добралась до береговой линии, плюхнувшись лицом в теплый песок. Все тело сразу же заломило от нахлынувшей в один миг усталости, а от одежды разве что не повалил пар.

Перевернувшись на спину, я с облегчением прикрыла глаза. Виски и челюсти прострелило резкой болью перенапряжения, а конечности словно онемели. Прерывистые вздохи, что моментально окружили практически со всех сторон, слились в один протяжный шум крови, стучащий неустанным набатом в голове. Попытавшись совладать с раскинутыми в разные стороны руками, я через боль потащила те по песку к телу, как вдруг мои пальцы уперлись в задник чьих-то кроссовок.

Рикс, что припал к земле чуть правее, устало потягивал шеей из стороны в сторону, с сильным нажимом массируя свою поясницу. И если перед моими глазами сейчас плясали темные пятна, а грудная клетка и вовсе была готова разорваться от объемных движений, то легкие этого парня были достойны того, чтобы патологоанатомы похвалили их на столе для вскрытий. Добиться такого же темпа дыхания мне, как и остальным, удалось лишь через несколько минут.

Легкий шум прибоя, доносящийся от разбивающихся о берег волн, немногим разбавил окутавшую нас тишину. Перекликаясь с отдаленными стрекотаниями насекомых, тот напоминал незатейливую песнь цикад. Скрывшееся за горизонтом солнце понемногу уступало право владения берегом полной луне, даруя той отголоски своего собственного света. Прохлада вечерних сумерек неприятно заскользила по облепленной мокрой одеждой коже. И пока все продолжали лежать на песке, выборочными участками отжимая вещи, я первой встала на ноги, для того чтобы как можно скорее распрощаться с застежками спасательного жилета.

Счастливчики / LUCKY ONESМесто, где живут истории. Откройте их для себя