Глава 8. Статус необитаемости.

1 0 0
                                    

Следом за мальчишкой, из нашей хижины стремительно выскочил Рикс. Мы же выстроились ровной шеренгой прямо перед нашей постройкой. Бессменный лидер, что без остановки мерил грозными шагами лагерь, завел сложенные в замок руки за спину и наконец замер прямо напротив нас. Окинув пристальным прищуром растерянные физиономии, он громко цокнул языком, явственно заявив этим о начале неминуемого «разбора полетов».

Сомнительная честь рапортовать первой выпала подрагивающей Джул. Как только Рикс оказался прямо напротив нее, девушка тот час принялась теребить манжеты своей некогда белой блузки, то и дело оглядываясь по сторонам в поисках какой-либо поддержки.

— Скажи мне, Джулия, — нарушил возникшую тишину суровый голос. — В какой момент ты заметила пропажу преступника?

Интонация его была изобличительна настолько, что мне резко стало не по себе. Не дожидаясь своей очереди на директорский песок, я принялась воссоздавать в голове все события собственного дежурства, из раза в раз убеждая себя в том, что в мою смену, Сай определенно точно не мог незаметно покинуть лагерь.

Мне никогда не приходилось жаловаться на скудную фантазию, поэтому пронося через свои мысли сменяющиеся картинки ночи, я непроизвольно превратила те в полноценные кадры из второсортного детектива, где занятый нами пляж, теперь виделся мне не иначе как аскетичной допросной комнатой, имеющейся во всяком полицейском участке. Когда моему воспаленному резким пробуждением сознанию стало мало глухих металлических стен, картинка в моей голове закрутилась по часовой стрелке так, будто бы дальнейшую материализацию убранства взяла на себя камера профессионального кинооператора. Проскользив объективом по закрытой двери допросной, та плавно перешла на зеркало Гезелла, что расположилось на одной из серых стен. Операторская панорама нашла себе логическое завершение на одиноком стуле, где с легкой подачи моего воображения, уже сидела кусающая свои длинные ногти Джул.

— Я жду ответа, — вторгся в картинку властный голос Рикса, что выбил себе место за металлическим столом прямо напротив девушки, сделавшись в этом видении истинным детективом.

Эм... ну, — неуверенно протянула в ответ Джул, растирая кисти. — Перед тем как разбудить остальных, я решила проверить не проснулся ли он, — перешла та к неуверенному повествованию.

Счастливчики / LUCKY ONESМесто, где живут истории. Откройте их для себя