глава 1: новости что радуют

32 2 2
                                    


Ветер свободно играл с лёгкими занавесками, пока дождь задорно отстукивал ритм по крыше нашего нового дома. Нашему племени, было не впервой убегать в поисках подходящей среды для обитания. Любой, даже малейший фактор, мог стать причиной перемещения. И сейчас, мы снова в новом мире, в неприятном и опасном как мы успели узнать. Мир хантеров, как мы решили его назвать. В этом мире если ты не охотник - ты жертва. Это негласный закон который мы успели узнать почти сразу. Племя огнекрылых мало где могло ужиться. Мы были очень чувствительны к окружающему нас: аура, природа, сам мир. Один из миллиона факторов, рано или поздно заставлял нас эмигрировать .

В прошлый раз, мы были в мире что был мало того что переполнен крови людей, так и природа в нем погибала с невероятной скоростью, из-за этих самых людей. Нам попросту не было откуда черпать силы. Прожили мы там всего сто лет. Мало по правде.

Когда мы поняли что природа погибла окончательно , а наше потомство перестало рождаться с крыльями, старейшинами было принято как по мне правильное решение.. Но благодаря тому миру мы смогли эволюционировать и научились прятать крылья. Теперь нашей задачей, было исследовать этот мир, приспособиться и понять сколько мы сможем тут пробыть.

Что поняли сразу, так это о что природа тут живая, говорящая, настоящая, нетронутая. Были города, но это в отличии от того прошлого мира никак природе не вредило. Идеальный баланс который нас подходил идеально. Мы нашли место в отдалении, и стали совершать вылазки чтобы все изучить. На изучение языка, понятия политики, культуры и мироустройства, у нас ушло 7 лет. Не так много для нас если честно. Средняя продолжительность жизни у нас около пятисот лет. Вот мне сейчас пятьдесят, но с учетом всех нюансов, по меркам этого мира мне сейчас примерно лет 12 примерно. Все дело в том, что нам по началу нужно больше времени чтобы научиться говорить и ходить. Так что я еще по меркам огнекрылов вроде бы и ребенок но вроде бы и подросток. А вот по меркам этого мира, вполне самостоятельна. Все же разница в воспитании была значительна как оказалось. Дети у нас ничем не уступали взрослым. Уже в своем возрасте я умела драться и могла за себя постоять.

Одним из неприятных сюрпризов, стало то что при переходе дети которым нет ста лет, лишились крыльев. Обычно, все маленькие птенцы появляются на свет без крыльев. Они прорезаются когда нам исполняется около тридцати. А сейчас, как оказалось нам придется пережить это снова, что не радовало. Процесс прорезывания крыльев невероятно болезненный, если не сказать мучительный. Бррр . И самое страшное, что мы понятия не имели когда это произойдет снова . Был риск что даже никогда.

Пусть крылья мои в адской бездне сгорятМесто, где живут истории. Откройте их для себя