глава 3 : Про спасение и поиск битвы

8 1 0
                                    

Бегу…. Черт возьми снова бегу, и меня это не радует,. А ещё больше не радует тот факт, что я бегу не пойми куда. Продолжение первого этапа подкосило меня сильнее чем я ожидала, и я просто-напросто потерялась в тумане. Это не весело, вот прямо совсем не весело. У меня даже крыльев нет чтобы подлететь и посмотреть что меня окружает.

Уже не бегу а иду, пытаясь сориентироваться и замечаю красивые растения, невероятные цветы и многое другое. Это всё привлекает моё внимание и сбивает меня с толку. Нужно не забывать что вообще-то я прохожу экзамен, и на диковинные растения отвлекаться не стоит. Рассеянное внимание что б его. (А ну и конечно же куда без топографического кретинизма.) Стоит правда быть осторожнее с местной флорой, тем более вспоминая что Сатоц предупреждал что она в большинстве своем ядовита .

Иду четко вперед, уверенная что рано или поздно во что-то но упрусь и упираюсь на свое несчастье. Смотрю и вижу непонятную тварь. Вот правда, по другому и не скажешь. Это что-то, напоминало лисицу с огромными длинными лапами, и слишком зубастой пастью. Размерами намного больше обычной лисы и явно опаснее. Голова моя еле достает животному до холки. И это ничто явно имеет планы на сегодняшний ужин в виде меня.

“Лисицы любят есть птиц….”– судорожно думаю я, понемногу начиная отступать. Мне страшно. Смотрю в глаза зверю и понимаю что бросила вызов этим невольным жестом. Теперь отвести его будет означать сдаться, и принять свою участь в роли ужина . Мне правда страшно, адреналин в моей крови бурлит, заставляя судорожно думать. Думаю, но в голову ничего так и не приходит. Совершенно ничего… страх парализовал, я больше не могу даже и шага сделать. Зверь подходит еще ближе, и я понимаю что в его глазах я отчётливо вижу смерть. Свою смерть…

Почему я не могу ничего сделать… ?

Господи почему…?

Помогите…

Кто-нибудь…..

Для атаки зверю хватает секунды. Закрываю глаза и со всей возможной силой вскрикиваю, прикрывая голову руками.

Секунда…

Две…

Десять……

И ничего не чувствую, совершенно ничего. Не было боли, или иного подобного дискомфорта . Не было ничего, что бы могло подтвердить что атака зверя настигла меня. Только сердце бьется в горле мешая дышать. Медленно открываю глаза и смотрю по сторонам. Пейзаж все тот же. Деревья, странные растения которые меня заинтересовали. Но было кое что что изменилось. Зверь что предпринял попытку напасть на меня, сейчас лежал на зеленой траве, окрашивая ее в ярко-алый цвет крови. Шокировано перевожу взгляд дальше и смотрю на знакомую фигуру.

Пусть крылья мои в адской бездне сгорятМесто, где живут истории. Откройте их для себя