POV Киллуа
Подвальное помещение, которое было мне знакомо с самого детства, распространяет звуки хлёстких сильных ударов плетью. От каждого нового взмаха, появляются новые и новые раны. Но я не чувствую боли .
В голове возникают свежие воспоминания, которые я изо всех сил пытаюсь гнать от себя.
“ – даже так! Ты все равно мой друг! Ты все равно человек который дорог мне!”
Звучит заевший в голове голос девушки, что смотрела на меня и верила. Она верила доже тогда когда я был близок что бы правда убить ее.
Идиотка…
Я думал, и не мог найти объяснение такой её вере в себя. Неужели можно быть настолько наивной и глупой. Она такая же как и Гон. Его…. Друзья….
Новый удар плети выводит меня из раздумий, и я замечаю что в пыточной на одного человека стало больше . Дорогая матушка собственной персоной.
– Киллуа довольно упрямиться. Просто нужно извиниться и все закончиться. Все станет как прежде. – я слышу её голос, и прислушиваясь к самому себе. Прислушиваясь и не чувствую ничего. Вообще ничего. Я никогда не чувствовал материнского тепла, и не знал что это такое. А нужно ли это мне? Может пускай все вернётся как было? Я же жил как-то все это время.
– лучше бы твоим друзьям отступить. Этот мальчишка, Гон такой упёртый. Словно баран. Хочет врата наши одолеть. – хмыкает высокомерно Милуки, тут же получая за свой длинный язык от матери по спине веером.
– Они здесь? – задаю я вопрос, смотря на Миллуки и свою мать. Неужели и Агата тоже с ним? Они идут ко мне? Мать молчит а мне большего знать и не нужно. Они дойдут до вершины горы. Я в этом не сомневался, я это точно знал. Упорство Гона осторожность и вид мышления Агаты, гремучая смесь. Против которой даже дворецким их семьи не выдержать.
Мне уже не терпится увидеть вас...
POV Агата
Свежий воздух радовал меня. Вечерняя нега напоминала мне уютные вечера дома в своем клане. Прошло уже три дня наших тренировок. А мы по прежнему не можем сдвинуть ворота испытаний ни на миллиметр. Сейчас на улице был вечер, и я руководствуясь усталостью вышла на крыльцо дома привратников смотря в лесную гущу.
– Мике... что же с тобой сделали..?– задаю сама себе вопрос, смотря в лес словно оттуда мог в любой момент выйти огромный пёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть крылья мои в адской бездне сгорят
FanficТрадиции огнекрылых особенны. Одна из них гласит что у каждого крылатого есть своя половинка души. И только видящие может увидеть её. - Я не знаю является ли он моей половинкой. Но я готова отдать ему свои крылья если понадобится.