Сидя в дирижабле, я не могла найти себе места. Сижу и понимаю что совсем не знаю что меня ждёт, и как правильно действовать. Вот доберёмся мы на гору Кукуру, и что будем делать дальше? Как будем выручать Киллуа?
Я сижу на небольшом сидении, забравшись на него с ногами и смотрю в окно. Чувствую что рядом со мной кто-то садиться. По немногу поворачиваю свою голову и вижу Гона.
– тебя что-то тревожит. Расскажешь? – он как всегда прямолинеен и говорит то что думает, не скрывая своих намерений.
Поворачиваюсь к другу, всё также держа ноги прижатыми к себе. Я видела что и Гон был взволнован, но несмотря на это предпочел спросить о причине моего волнения.
– столько всего произошло Гон. А сейчас, я не знаю как мы будем спасать Киллуа, и что вообще будем делать дальше. Меня пугает непонятность и неясность того что будет дальше понимаешь? – говорю, и прячу голову в вороте кофты Киллуа, словно так у меня была возможность почувствовать его присутствие. Он бы наверно назвал меня сейчас дурой смотря на мое поведение. А вот сам придурок!
– нет, я не понимаю – признаться Фрикс, смотря на меня с искренним непониманием. – я не понимаю зачем волноваться о том что ещё не произошло. Лучше действовать тогда когда этого требует от тебя ситуация, а не сидеть думая о том что могло бы быть. Так всю жизнь можно в раздумьях провести.
Это сейчас Гон сказал? Серьёзно? Вот правда, не ожидала от него такой проникновенной речи. На его губах по прежнему лёгкая улыбка, но я чувствую его напряжение.
Подсаживаюсь к нему ближе, и спуская ноги на пол тянусь и обнимаю Фрикса. Нам обоим это сейчас было очень нужно. Конечно я рисковала и меня могли не так понять. Но как проницательный Гон мог понять что-то не так? Он обнимает меня здоровой рукой, и мы сидим так ещё некоторое время. После я отстраняюсь и смотрю на него.
– мы спасём его Гон. И плевать что будет впереди. Пока Киллуа сам искренне не скажет что ему это не нужно, не отступим! – говорю и протягиваю мальчику мизинец. Он смотрит на меня и улыбается ещё ярче. Наши руки скрепляют клятву, которая значила намного больше чем можно было бы подумать.
*****
Гора Кукуру, оказалась поистине огромной и внушающей понимание того, что на ней живут наемные убийцы. Как только мы добрались до огромных врат у подножья горы, я не могла найти себе места. Что-то царапали под лопаткой, заставляя ходить из стороны в сторону и рассматривать данную достопримечательность. На фоне экскурсовод рассказывала нам про семью Золдик, то немногое что могла знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть крылья мои в адской бездне сгорят
FanficТрадиции огнекрылых особенны. Одна из них гласит что у каждого крылатого есть своя половинка души. И только видящие может увидеть её. - Я не знаю является ли он моей половинкой. Но я готова отдать ему свои крылья если понадобится.