Абсолютно все взгляды устремляются на Агату и её новоприбывших друзей. Абсолютно каждый в деревеньке замирает смотря на девушку. На её же губах усмешка. О она знала что сейчас будет.
– Агата вернулась! Ох что сейчас будет! – сказал мальчишка лет пяти, подавая голос первым. Он сидел на одной из веток дерева, и суда по кусочку ветки и острому металлическому ножу он что-то строгал.
– сейчас будет зрелище братик. – усмехаеться девочка, которая сидела на ветке повыше. Она расселась готовая наблюдать за чем-то. Брат и сестра были чертовски похожи. И у обеих пока не было крыльев .
Друзья агаты напряглись. Это всеобщее напряжение сказалось и на них, и теперь они сами не знали чего ждали. Агата же сбрасывает с плеч мантию и выходя на поляну чуть вперёд являет свои крылья.
Мгновение, и белоснежная молния проноситься мимо девушки. Агата отпрыгивает, доставая свой веер, а на её лице предчувствие сражения. Тем кто нападал на девушку был красивый юноша лет двадцати, с серебристыми длинными волосами что были собраны в косу. В серебристых прядях была видна жёлтая лента, что хорошо контрастировала с цветом его волос. Он был одет в сорочку и простые штаны из льна. А за спиной, что бросалось в глаза в первую очередь, были белоснежные огромные крылья, такие же как у Агаты. Сейчас он стоял с другого края поляны. В его руках было что-то напоминающее посох.
Оружие было сделано исключительно из серебра, что говорило о его замужестве. Посох словно оплетала красивая лоза, которая тянулась с самого низа до вершины. На кончике посоха, был высечен красивый голубь, которого словно оплели лозы, судя по листьям винограда.
Все это Гон успел заметить в мгновении до того как незнакомец снова напал на девушку. Фрикс было хотел ринуться вперёд на защиту подруги, как его, и остальных удержали несколько крылатых мужчин и женщин стоявших все это время за их спинами. Подобрались они так бесшумно что становилось не по себе даже Киллуа. На его плечах сейчас были руки красивой рыжеволосой девушки. И словно первой решила взять именно она.
– не вмешивайтесь, это приветственный бой. Он ей ничего плохого сделать не хочет. – её голос лился словно река. Он был очень нежным и ласковым и словно расслаблял вызывая чувство спокойствия. У рыжеволосой были крылья с серым оперением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть крылья мои в адской бездне сгорят
ФанфикТрадиции огнекрылых особенны. Одна из них гласит что у каждого крылатого есть своя половинка души. И только видящие может увидеть её. - Я не знаю является ли он моей половинкой. Но я готова отдать ему свои крылья если понадобится.