Мы в племени уже пятый день. Я чувствую что теперь могу совершенно спокойно прятать и выпускать крылья. А это значило что нужды оставаться в клане уже не было. Спина так же почти полностью зажила и также бинты были больше не нужны.
Я планировала отправиться в путешествие и найти учителя который смог бы обучить меня нэн. Именно это своему дедушке я и сказала, на что получила неожиданно быстрое согласие. Не верилось что дедушка наконец-то принял тот факт что я больше не птенец. Хотя если бы он знал, то сколько раз мне спасали жизнь, он бы меня точно никуда не пустил.
Киллуа со мной так и не говорил, что меня беспокоило. Понимание того что он игнорирует меня после произошедшего, ранило. Я не знала что у него на уме и почему он ведёт себя именно так. Но подарок для него я почти полностью приготовила. Даже если Киллуа продолжит дуться на меня, я все равно буду рада что сделала его.
Выхожу из дома своего дедушки и снова как, и в первый день моего возвращения вижу своих друзей занимающихся кто чем.
Леорио сейчас сидел за небольшим столиком под навесом, и обсуждал что-то с Сеницей по имени Амелия. Судя по большому количеству склянок и трав, обсуждали они все что было связано с медициной. Обмен опытом явно пойдет нам на пользу.
Курапика судя по тому что я видела, тренировался с одним из воронов в мастерстве рукопашного боя. Они обменивались ударами и приемами, объясняя и анализируя вместе каждый удар. Понятно, тут тоже обмен опытом. Осматриваюсь в поисках Киллуа и Гона, и вот их я нахожу возле Якова, который что-то им объяснял. В руках он держал какое-то очередное свое изобретение. Этот изобретатель мог тарахтеть про свои безделушки часами. Хотя признаюсь что они были очень полезны, если не взрывались в руках.
Спускаюсь с помощью двух взмахов крыльев и направляюсь к палатке Якова. Хочу снова предпринять попытку поговорить нормально.
Гон видит меня и тут же машет рукой. Киллуа же отводит глаза, не желая смотреть на меня. Да что же такое?! Что твориться в его голове? Разве можно вести себя как ребенок?!
— Агата представляешь, Яков рассказал мне про духов и разных призраков! — говорит улыбаясь Гон, восхищённый услышанным. Яков же довольный что нашлись те кто будут его слушать стоял улыбаясь.
— Вот как? И как вы не устали его слушать ещё? — спросила я с лёгкой улыбкой. Подхожу чуть ближе к столу, рассматривая чертеж того что было в руках Якова. — Это что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть крылья мои в адской бездне сгорят
FanficТрадиции огнекрылых особенны. Одна из них гласит что у каждого крылатого есть своя половинка души. И только видящие может увидеть её. - Я не знаю является ли он моей половинкой. Но я готова отдать ему свои крылья если понадобится.