Не чувствую совершенно ничего, вообще ничего. Ни боли, ни страха , ничего не было. Но я четко осознаю что я дышу и чувствую своё собственное сердцебиение. Странно это, очень странно. Раньше в таком положении я никогда не была. Осматриваюсь сплошная темнота ничего нет.
– забавно, как ты ещё жива? – слышу голос позади, и тут же оборачиваюсь .
В этом тёмном “ничто” я вижу маленького мальчика лет пяти. У него длинные волосы цвета свежей зелени, и глаза похожие на алый рубин. На лбу видна зелёная метка, напоминающая переплетение лозы, создавая круг. На нем зелёное Ханьфу, невероятно красиво. Среди зелёных прядей, видны небольшие оленьи рожки. Он невероятно красив, прямо-таки дьявольски. Отступю на несколько шагов, хотя судя по ощущениям не сдвигаясь с места ни на сантиметр. Смотрю и чётко понимаю, кто передо мной стоит, и в то же время задаюсь всё новыми и новыми вопросами.
– значит мне всё-таки не показалось! Какого чёрта делаешь в моей голове?! Воспользовался что сознание максимально истощено и решил завладеть моим телом? – понять что мы находимся в моём сознании не составила труда. Мы можем общаться с духами и сущностями либо, впуская их в своё сознание, что очень опасно. Либо не впуская их и говоря как с обычными людьми. Но сейчас, смотря на существо я понять не могла что это. Вроде бы и дух, а вроде бы и нет.
– правильно думаешь. Но тело такой дохлячки как ты мне и даром не нужно. – говорит тот и я закипаю. Теперь и эта зараза будет меня попрекать?! Да ну его в баню! Надуваюсь, смотря на духа, думая чем же его прихлопнуть. Нет не подумайте, детей я не бью, но он то уже точно не ребенок. Такие как он могут принимать любой образ какой пожелают.
– вот как? Так что же ты делаешь в теле немощной слабачки? – хмыкаю высокомерно, смотря на мальчишку и фыркаю крайне недовольно.
– да мне просто жаль тебя стало. Ты первая кто хоть как-то отреагировал на моё присутствие. Да и интересно кто ты такая. – говорит дух подходя ближе, и начиная осматривать меня с интересом.
Странно, духи так себя не ведут. Они не испытывают любопытства, они вообще собственной личности не имеют. Они просто отпечаток человеческих чувств и эмоций жаждущих получить материальность, и не более. А этот… странный.
– не смей сравнивать меня с этими бесцветными! Я не они. Я намного сильнее – хмыкает тот, и я не сдерживаю страдальческое выражение лица. Высокомерный дух, прелесть. Но он и правда что-то иное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть крылья мои в адской бездне сгорят
FanfictionТрадиции огнекрылых особенны. Одна из них гласит что у каждого крылатого есть своя половинка души. И только видящие может увидеть её. - Я не знаю является ли он моей половинкой. Но я готова отдать ему свои крылья если понадобится.