Осматриваюсь по сторонам оценивая соперников. В большом помещении было много людей что заполняли его. Много людей но что было интересно лично мне,сколько из них являются соперниками и угрозой. Рядом стоит напряжённый Лукас, и он напрягает меня больше чем размышление о силе соперников. Его явно бесило то что нужно прятать крылья. Ну а что еще делать? Злорадно усмехаюсь, радуясь что не я одна тут буду страдать.
На экзамен я приняла решение одеть самую практичную одежду. Черные брюки и черная рубашка, и аналогичного цвета рюкзаком. Выбор черного цвета, станет очень полезным решением, если придется шпионить или прятаться. Черные волосы с белой прядью были собраны шпилькой в виде кинжала. Это было скрытое оружие. Так, на всякий случай.
У меня был номер 333, в то время как у напарника если можно так его назвать был 332. Одни тройки вокруг что б их. Мягким местом чую что это плохо кончиться, а значит что? А значит мне не терпится начать! Сидим в этом месте ещё примерно часа два, ожидая начала экзамена. Наблюдаю за всеми кто входит, пытаясь отследить то насколько они могут быть опасны. Уверена что лука делает то же самое .
Смотрю на троих парней которые заходят последними с тем же изучающим интересом. Мальчик в зеленом мой ровесник. Видно что общительный, глаза честные. Вот это радует. В этом мальчике ни капли лицемерия. С ним нужно подружиться. А то если буду ходить с этой нянькой на протяжении всего экзамена, кукухой поеду. В этом сомнений не было.
Так же вижу члена клана Курута. Как поняла? Да просто до глупости. Одежда с традиционным узором клана. Когда серебрянки принесли вести про гибель обладателей алых глаз, они ещё и подробности про одежду добавили. Обожала Серебрянок за их умение выложить все в подробностях. Но порой они перебарщивает и доклад становился нудным как лекция по математике.
Последний мужчина из компании, выглядел постарше двух остальных. Он точно угрозы не представлял. Сразу видно, не боец.
Поворачиваюсь к Лукасу и смотрю на него выжидающе. Он же смотрит с выражением лица которое не говорило, пело. “ Если бы я тебя не любил то прихлопнул бы”. Он знает меня лучше всех. По этому сейчас понять о чем я думаю он смог почти точно до последней фразы.
– ты же понимаешь что сделает со мной глава, если с тобой что-то случиться? – задаёт он вопрос, на который я прекрасно знаю ответ. О да, дедушка сделает ему выговор настолько суровый, что даже обрезанные крылья покажутся просто поблажкой. Но я же не изверг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть крылья мои в адской бездне сгорят
FanfictionТрадиции огнекрылых особенны. Одна из них гласит что у каждого крылатого есть своя половинка души. И только видящие может увидеть её. - Я не знаю является ли он моей половинкой. Но я готова отдать ему свои крылья если понадобится.