Солнце только начало подниматься над горизонтом, его первые лучи мягко пробивались сквозь тонкие занавески и окутывали мою комнату теплым золотистым светом. Я медленно открыла глаза и поняла, что все еще нахожусь в крепких объятиях. В его объятиях. Тепло, что я чувствовала будучи рядом с ним согревало мое сердце.
Стефан спал, его лицо было спокойным. Я задумалась над тем, что могла бы часами наблюдать за ним – как на его губах играет легкая улыбка, как длинные ресницы касаются нижних век. Я тихонько потянулась к нему, осторожно прикоснувшись к его руке, и почувствовала, как парень инстинктивно сжал ее в ответ. Тепло его кожи заставило меня почувствовать себя в безопасности. Я нежно провела пальцами по его спине, оставляя маленькие искорки, чтобы запомнить каждую частичку этого волшебства.
В его присутствии не было места тревогам. Я абсолютно уверена в том, что мы сможем преодолеть все преграды, я мечтала об этом с самого начала, когда наши взгляды впервые встретились. Когда мы были еще детьми.
Мягкий звук еще пения еще не улетевших птиц за окном заставил меня повернуться на бок, и я, наконец, могла разглядеть Стефана получше. В этот момент я почувствовала, как счастье переполнило меня. Я прижалась к нему ближе, зная, что этот день начинался с особой магии. С каждым вздохом я ощущала, насколько наша любовь крепка, и как прекрасно делить такие моменты с человеком, который стал для меня смыслом.
Я закрыла глаза и просто наслаждалась тем, что мы рядом. Мир за пределами моей спальни был полон суеты и забот, но здесь, в нашем уютном укрытии, был только покой и безусловная любовь. Я надеялась, что этот утренний свет принесет нам благословение на весь день, и что мы сможем провести его так же, как начали – вместе, в объятиях друг друга.
— Мили..., — слышала я сквозь крепкий сон. — Мили...
— Еще пять минуточек..., — пробубнила я, накрываясь одеялом с головой.
Услышала тихий смех, а затем ощутила мягкие губы около своего уха, что оставили слабый поцелуй.
— Я это уже десятый раз слышу.
— Сколько время?
— Без десяти двенадцать.
— Можно еще поспать пару... СТОП, ЧТО?!
Я схватила телефон, который лежал на тумбочке, а затем быстро вскочила с постели и побежала в ванную, по дороге крича, что ненавижу этот мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе свое разбитое сердце
Lãng mạnЧто происходит с человеком, которому разбивают сердце? Он ломается. Наша история с Адамом началась, когда мне было всего семь лет. Этот холодный и отстраненный мальчик навсегда поселился в моем сердце. Я обещала ему, что мы всегда будем вместе, но в...