Я лежала в мягких простынях, которые приятно обнимали моё тело, и чувствовала, как лёгкая прохлада ночи наполняет комнату. Лунный свет мягко пробивался сквозь занавески, создавая волшебные узоры на стенах и придавая всему вокруг особое очарование. Стефан лежал рядом, его дыхание ровное и спокойное, а лицо - расслабленное. Я не могла отвести от него глаз: в этот момент он выглядел так беззащитно и красиво. Я приподняла голову и тихонько наблюдала за ним, ощущая, как в груди разгорается тепло. В такие мгновения все заботы и тревоги уходили на второй план, оставляя только нас двоих. Я помню, как однажды встретила его, человека, который дал мне первые знания о любви. Он научил меня ценить простые моменты: совместные прогулки, разговоры до утра, тишину, в которой не нужно ничего говорить. С ним я поняла, что любовь - это не только громкие слова и страстные поцелуи, но и тихая поддержка в трудные времена.
Следующим утром нас разбудила ветка дерева, которая из-за порыва ветра сильно ударялась о наше окно. Мы долго пытались уснуть, потому что на часах было только шесть утра, но все было бесполезно. Погода на улице с каждой минутой все ухудшалось, так что я первая поднялась с кровати и направилась в ванную комнату. Повернув кран с горячей водой я зашла в кабинку, а уже через несколько минут я почувствовала сильные мужские руки, сомкнутые на моей талии. И от такого смущения и стеснения, которые я испытывала накануне вечером, сейчас не осталось и следа. Мы смеялись, целовались, я разглядывала его родинки, и все это казалось таким естественным. Неужели я раньше могла жить без него? Без своего мальчика с золотыми глазами.
Возможно, кто-то может подумать, что наши отношения со Стефаном развиваются слишком быстро. Возможно, они будут правы. Но не в моих реалиях. Я знаю этого человека с самого детства, и неважно, что нам пришлось расстаться на пятнадцать лет. Даже спустя такое количество времени мы сразу поняли, что не чужие друг другу, но не сразу поддались воле наших чувств. Мы несколько месяцев находили точки соприкосновения, выстраивали нити взаимодействия, изучали друг друга, узнали что-то новое, и только потом, когда оба поняли, что пришло то самое время, чтобы перейти на ступеньку выше, мы сделали это. Стали неотъемлемой частью друг друга.
После водных процедур мы переоделись и спустились на кухню. Пока я готовила завтрак, парень разговаривал с родителями по видеосвязи в гостиной. я слышала лишь отрывки из их разговора, но я четко услышала слова его мамы, что она ждет того дня, когда мы познакомимся. На несколько секунд у меня на глазах появились слезы радости от осознания, что кто-то ждет встречи со мной. После Стефан позвонил Стивену, и когда на той стороне я увидела Валери, стоящую у плиты в такой же позе, что и я, я рассмеялась. У них еще нет полуночи, поэтому я несколько минут слушала, как моя подруга ненавидит готовить, ненавидит Стивена за то, что он любит домашнюю еду и ненавидит меня за то, что я бросила ее одну. Последние два пункта, конечно, были сказаны в шутку. А вот первый нет. Я серьезно. Валери ни за что бы по собственной воле не подошла к плите. Даже когда я жила у нее, всегда готовила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе свое разбитое сердце
RomansaЧто происходит с человеком, которому разбивают сердце? Он ломается. Наша история с Адамом началась, когда мне было всего семь лет. Этот холодный и отстраненный мальчик навсегда поселился в моем сердце. Я обещала ему, что мы всегда будем вместе, но в...