Летний ветерок обдувал кожу, вызывая ряд мурашек. Я сидела на веранде нашего дома с чашкой в руках и смотрела вдаль. Туда, где за горизонтом садилось солнце, оставляя после себя лишь потрясающий вечерний закат. Подол моей юбки слегка поднимался с каждым покачиванием ног. На лице застыла расслабленная улыбка, а на душе наконец воцарился покой. Мальчик шести лет бегал по зеленой траве, оставляя после себя отпечатки маленьких ножек. Его волосы подпрыгивали с каждым его шагом, а громкий смех разносился по полю.
Слабый крик, и мое сердце упало. Я встала на ноги и побежала к месту, откуда доносился звук. Мальчик сидел на траве и прижимал слегка разодранную коленку к себе. Я видела, как в его глазах застыли слезы, но он проглотил их вместе с болью.
— Сынок, осторожнее! Так же и пораниться можно, — я прижала к себе мальчика с кудрявыми русыми волосами.
— Мамочка, смотри, какой закат красивый! Это папочка для нас старается? — он поцеловал меня в щеку и посмотрел сначала на меня, а затем на розово-красное небо.
— Да, милый..., — прошептала я, поглаживая сына по волосам.
Его яркие голубые глаза засверкали, а на мягких веснушатых щечках появились ямочки от широкой улыбки. Мы сидели в обнимку – я на траве, а мальчик на моих ногах. Он в очередной раз попросил меня рассказать нашу с его отцом историю. Ностальгия кольнула в сердце.
— Ну хорошо..., — улыбнулась, придавшись воспоминаниям. — Одним летом, когда мне было семь лет, вместе с родителями я прилетела в Италию. И там я встретила мальчика, который изменил мою судьбу...
Сын прикрыл веки и к концу моего рассказа провалился в сон. К этому времени солнце скрылось совсем. Теперь на небе мерцали звезды, напоминающие мне о том, что он все видит. Мальчик поежился на моих коленях, а затем, оказавшись в моих руках, мы направились в наш дом. Я уложила его в постель и поцеловала в лоб, осторожно поглаживая по плечам.
— Я люблю тебя, Адам...
Я вышла из детской комнаты, заварила себе чай, а затем обратно вышла на веранду. Взяла из ящика уже пожелтевший конверт, достала из него сложенный вдвое лист бумаги, раскрыла, и с улыбкой на лице начала рассматривать безупречный почерк. Несмотря на то, что я читала это письмо сотни тысяч раз и запомнила порядок каждого слова, я все равно временами перечитывала его, чтобы ощутить то родное тепло, которого мне иногда не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подарю тебе свое разбитое сердце
عاطفيةЧто происходит с человеком, которому разбивают сердце? Он ломается. Наша история с Адамом началась, когда мне было всего семь лет. Этот холодный и отстраненный мальчик навсегда поселился в моем сердце. Я обещала ему, что мы всегда будем вместе, но в...